Dark Side of The Moon

Тимур Тимофей Тимофеев
в школе шли с пацанами по улице, компашкой, втроём, с которыми обычно мы в картишки резались, и Луна на небе.

Женёк говорит, Тимыч, я отвечаю: Луна это такая дырка в небе. никакой не спутник. видно же глазами, что дырка. ну я ему - а как же там американцы высадились, всё такое - а он мне - нет! я не верю. я вижу дырку. она всегда такая. и Андрюха к нему присоединился, меня троллил. самое интересное, что эта парочка посредственностей троечников у меня списывала, а в картах выигрывала.

в общем, я ему так и не смог что-то доказать. он всё отрицал.

а теперь, как оказалось, его мнение кстати.

пусть Луна - это не реальный, а виртуальный объект. именно поэтому во все времена наблюдения с ним ничего не происходит. зачем он нужен? для предсказания событий путём многолетнего наблюдения. то есть, это настенные часы. с кукушкой. и наступит время, когда прокукует кукушка. из своего гнезда.

я думаю, это будет не скоро, когда уровень мирового океана поднимется метра на три. таять ещё и таять. но что же тогда произойдёт?

кукушка прокукукает - и объект исчезнет.

Солнце окажется мгновенно внутри Земли и мы будем видеть точно такую же картинку, какую видели, когда и была когда-то Луна, но уже без неё.

счастливые часов не наблюдают.