Небесные ангелы-хранители!

Лариса Дубровина
Высоко — высоко...на Бескрайнем Небе... где пушистые, мягкие, белые облака каждое утро встречают Рассвет. Где яркие лучи солнца соприкасаются с Вечностью, где каждую ночь Серебристая Луна пересчитывает Золотые Звёзды... легко и свободно живут — НЕБЕСНЫЕ АНГЕЛЫ — ХРАНИТЕЛИ. Их Души чище, чем родниковая вода...!
У них нет ни печалей, ни горя, ни обиды — они знают лишь улыбки и радость, добро и Свет! Их Вечная жизнь беззаботна и гармонична.Каждый день — Ангелы гуляют по бескрайним райским садам, наполненными дивными древами и наслаждаются благоуханием цветов, райскому пению диковинных птиц...каплями дождя, свежим ветром и сияющей радугой.

Самое главное предназначение НЕБЕСНЫХ АНГЕЛОВ хранить, помогать и оберегать – людей на Земле и они никогда не забывают об этом. Ещё Ангелы умеют дарить прекрасные сны. Каждую ночь они спускаются на землю со своих пушистых облаков и накрывают души людей белыми крыльями. Но только тот, кто любит Жизнь по-настоящему может увидеть такие сны. А утром Ангелы возвращаются, растворяясь в сияющем свете предрассветных лучей, отдав все свои чувства безусловной любви.

Но и Ангелам бывает грустно от того, что люди на земле испытывают или причиняют боль.Боль души. Для них непонятны все земные переживания. Ангелы очень расстраиваются, если видят слёзы, ложь, обман. Предательства...
Любовь Ангела – это очень сильные эмоции. И если Ангел видит, что человек живёт недостойно ...Он перестаёт быть его хранителем.
А теперь Посмотри на это Бескрайнее Небо и Поблагодари Господа за всё!
От всей Души Поблагодари Своих Небесных Ангелов- Хранителей и пойми они у тебя есть, и это Твои Родные и Близкие Люди, которые в день своего ухода от нас мгновенно воскресли как Духовные личности и живут теперь в Чудных Небесах  и называется это место благодати — ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ! Всегда разговаривай с ними и каждый день повторяй -  Ангел МОЙ, родной - я знаю что ты со мной, иди вперёд - я за Тобой!Я чувствую твою Любовь, помощь, заботу и я слышу Твои Подсказки!Я знаю что ты всегда рядом и  Я Люблю Тебя! Там наш дом...Я знаю что здесь мы всего лишь гости...и мы обязательно однажды увидимся....
Бог дал нам Новый Прекрасный день, меня зовут Лариса Дубровина! Я Вас люблю и вы ничего не можете с этим поделать! Я желаю вам Любви, Добра, Здоровья, Терпения и Мудрости...