Письма без ответа...

Аглая Смелая
Ливень не прекращался... Решила быть с ним во сне...И была с ним. В забытьи, в понимании того, что любовью к нему пропитана каждая клетка, волос, звук... Любовью к нему и его ливню, добравшемуся до меня, в моё утро, осознавая необходимость своего присутствия здесь... Я благодарна ему...Благодарна....
Сознание возвращается . Возвращается красным кружком уведомления почты...Реклама? ОН?...ОН!!! Мой прекрасный добрый ЛЕВ отвечает на " Письма без ответа...". Отвечает, объясняя мне мою принадлежность к девочкам и всю несерьёзность брошенных в порыве  моих слов. Забилось слева... Часы стали слышны. День начался . Как он умеет быть таким всепрощающим? Качество гения? Способность к великой любви? Знание и понимание жизни?... Как он так? Одним словом прекращает и стирает чёрное, заменяя его радугой? Так хочется счастья для него... Красота обнимала его всегда, Любовь не отходила ни на секунду... Что я могу, счастливая в его всепрощении?...Я могу только встать на мысочки у своего окна, посмотреть вдаль, заплакать и сказать:" Я благодарна тебе... Ты есть на свете..."...
Он не ответил, и не ответит. Приснилось...