Мой город

Карина Осетинская
И город ведет тебя. Он тебя сегодня гуляет. Принимает у себя. Время растворилось в вязком, жарком мареве. Ты в настоящем, но как будто из прошлого попал в будущее, потому что лет 10 как, вот так вот не гулял. Не зависал. Без мыслей, без вопросов и ответов. Просто в свободном шагании-парении. Кофе, лавочка, блокнот, ручка и нависающее над тобой здание родного университета - поплыли воспоминания по волнам блюза. Глаза поднимаешь, все вокруг другие. Совсем другие. Кажется, свободнее, самобытнее, чем мы тогда. Такие клёвые! Такие на своей волне. Никому, ничем не обязанные. Точно знающие, чего хотят. А еще очень молодые, очень модные, очень красивые. Такой лохматой красотой. Несут свои бороды, дульки унисекс, одежды оверсайз и кучи грандиозных планов в ярких рюкзаках. ялюблю тебя жизнь! здесьисейчас ! И мне, как будто не 35. Здесь и сейчас я девочка, которая только что окончила университет, которая лёгкая, безответственная, свободная, горящая, пропитанная чувствами, впечатлениями, рефлексией, романтикой и уверенностью, что мир - это большой, добрый, старый, любящий, надежный друг! И пускай жизнь немного внесла свои коррективы, та девочка никуда не делась! Так много прекрасного вокруг. Стоит только настроиться на эту волну, и понеслась! Какое счастье , что можно так чувствовать!Что душевные рецепторы способны воспринимать эти токи. И СПАСИБО!  А люди все идут. Город продолжает жить своей жизнью. Я часть этого потока. Я тоже! Я с вами! Сопричастна!  Сегодня я причащаюсь тебя, мой любимый город!