Кто есть я

Владимир Юрьевич Соколов
Я сам с собой давно накоротке.
Я сам себе
                то близок,
                то – не очень.
Мы, оба-два, идём рука в руке
по компасу в системе многоточий.   

Как странно:
я себе и друг, и враг;
и слушаюсь себя и наставляю; 
во мне и свет,
и непроглядный мрак;
я сам себя
                и знаю, и не знаю.

Я сам себе вода и бутерброд:    
и пища,
и спасение от жажды.
Я сам себе начальство и народ –
та сила,
         что взбунтуется
                однажды.
Во мне – нас двое.
                Но который я: 
я тот, что глина?
или я – ваятель?..

Ни то, ни тот,
поскольку есть Создатель –
Творец, согласно книги Бытия.

А жизнь прошла.
                И я – в конце пути,
понятный сам себе
                и не понятный.

Не солнце я.
Но и на мне есть пятна –
без них земной дорогой не пройти.

Мы с возрастом перешагнули век,
пусть календарный, но
                я – в новом веке.
Я на земле – обычный человек.

Не мне судить
об этом человеке.




17.07.2018