Договор. Переговоры во сне

Елена Мир
Продолжение темы "По линиям судьбы".
...
- Да, ещё до рождения этой девушки  здесь на Земле Силами Судьбы был подписан Договор, что в такое-то время из её сердца уйдёт Любовь.
- Да! Что только мужчины не делают - предательство, измена, побои, алкоголизм, наркотики и т.д., но женщины остаются с ними  А в данном случае ему просто не хватало на неё времени. Зачем доводить дело до инфаркта или инсульта?
- Он рвётся к ней и не может, благодаря обстоятельствам - учёбе, работе, делам.... Она ждёт, скучает, тоскует. Виртуальная переписка и мобильная связь не заменяют живых прикосновений.
- Да, Любовь ушла, не выдержав боли ожидания.
- Ты ничего не сможешь сделать. Она обречена.  Осознанно создавшая "лёд" в другом сердце, становится вечно одинокой... Но люди сами выбирают - быть счастливыми или нет. Время изменит многое...
...
В сновидении первым ко мне вышел мой умерший брат и сказал, что это он сделал так - повлиял, потому что кто-то из твоих детей должен остаться несчастным, одиноким по Жизни.. Таким в нашей семье был он, поэтому страдал алкоголизмом.
Моя умершая  мать была рядом с братом, она ничего не говорила, но лицо выражало раздумье... Поэтому я захотела узнать её мнение.
В следующую ночь на мой запрос о встрече во сне ко мне вышла моя мать и сказала, что мальчик  связывался с ней и она показала ему этот Договор. Он хранился в красивом кожаном портфеле. Посмотрев на судьбоносный Договор, он ответил, что все мы умерли для него. Нас не стало - мы стали мёртвыми...
...
Да, он умеет быть волевым человеком...
- Нет, сценарий Жизни не переписывается. Договор согласован со всеми Высшими и Низшими Силами, Светом и Тьмой, Добром и Злом и всем Мирозданием, создающим узоры Судьбы ... В Договоре нет ошибок. Он мудр и справедлив. Ты должна позволить девушке получить свой опыт. Не сопротивляйся! Уважай решение Судьбы.
- Нет, мы не отказываем в помощи тебе. Каждый человек является Творцом своей Судьбы. Ты всё поймёшь и найдёшь верное решение. Твой поиск и есть твоё обучение. Мы сейчас ускоряем все жизненные потоки... 

elenamir.ru