Моя стихия

Анастасия Артми
 Я вынырнула из воды и отключила секундомер.
 
- Минута и четыре секунды!

- Вау! Успехи, - ко мне подбежал Рома, - давай еще раз вместе, - он прыгнул в бассейн и потянул меня за руку на дно.

 «Совсем сумасшедший», - подумала я и попыталась пихнуть его под водой. Мы набрали побольше воздуха и поплыли наперегонки к другому концу бассейна.

- С каких пор ты так мастерски обгоняешь? - смеясь, спросил меня парень.

- Почаще на тренировки со мной ходить надо! - я взяла доску из пенопласта и бросила ему, - теперь давай баттерфляем.

- Ни за что! - крикнул Рома и облил меня водой.

 Я швырнула в него чьим-то розовым нарукавником и поспешила выбежать из бассейна. Паренек не отставал и, догоняя меня, схватил полотенце, бросив его мне на голову.
Я запуталась и упала на пол, громко взвизгнув.

 Рома подбежал и плюхнулся рядом, продолжая истерически заливаться смехом. Мы успокоились и начали внимательно следить за каким-то тренером, который скользил по воде с огромной скоростью. Иногда казалось, что он и вода - одно целое и она сама помогает ему плыть, подталкивая и поднимая наружу.

- Представь, а есть же люди, которые не любят плавать, - задумчиво протянул мой друг.

- Ну да, у всех свои вкусы, - начала я, - и все же, мне кажется, это особое состояние, которое невозможно испытать никаким другим путем. А как ты понял, что плавание - это твое? - я повернулась к Роме.

- Ооо… - многозначительно протянул он. - Мне иногда кажется, что это не я воду открыл для себя, она сама меня нашла. Вот плывешь ты, бывает, и настолько расслабляешься, что кажется, будто всю жизнь готов тут провести. Такой себе местный Ихтиандр, - он усмехнулся. - И где бы не находился, всегда находишь возможность часок-другой контактировать с Н2О. Даже дождь для меня теперь стал любимой погодой! И вообще, ты правильно сказала, это другое состояние, другая жизнь, где все так плавно, спокойно и мирно. Даже в самом шумном месте, если погрузиться под воду, звуки перестанут до тебя доходить. И это не спроста. Вода учит молчать. Она дает почувствовать, как много внутри тебя незаполненного места. И, чем больше ты уснащен, тем меньше самому будет хотеться лишний раз ерунду смолоть. А гремит ведь только то, что пусто изнутри. Нужно быть как вода. Для нее нет препон, она камни способна обтесать. В круглой посудине она круглая, в квадратной - квадратная. Потому она самая сильная.

 Мы в момент переглянулись, потом, будто читая мысли друг друга, подошли к краю бассейна и прыгнули в воду. Приятная прохлада обволокла все тело и напряжение испарилось. Я открыла глаза и посмотрела, как Рома медленно заскользил между водными потоками, то понимаясь почти к поверхности, то дотрагиваясь до дна. Я отпустила мысли и понеслась, рассекая водную гладь и наслаждаясь каждой секундой этой удивительной жизни.