Моя нелюбовь МТС

Алена Титаренко-Васильева
    Пользователь  телефона в новом исполнении я почти никакой. Ну там - поговорить, вставить новый номер в телефонную книжку. Еще послать СМС. Еще научилась посылать СМС с картинкой.

    Теперь научилась фотографировать. Это увлекательное дело мне доставляет множество эмоций. Я с удовольствием фотографирую деревья, газоны, сломаную водосточную трубу. Или свои цветы на клумбе. Или умершие кустики, что погибли под жужжащим триммером. Потом я посылаю эти фотографии по адресам, чтобы и те, кто ответственен, тоже огорчились неумелому хозяйствованию наших "ответственных" деятелей.

    Ну что-то я увлеклась и отошла от главной мысли своего повествования. И так, отправилась я в поездку в Эстонию. Мне помогла девушка оператор выйти в какой-то там "роуминг". В моем понятии - это означает, что я со своим телефоном пересекаю границу. И мои русские операторы фирмы "МТС" бережно передают меня с моим телефоном и желанием не прерывать своего общения другим, уже эстонским операторам. Мы ж не в деревню попадаем, а вполне в цивилизованное общество, где вышки фирмы "МТС" приветливо машут мне своими руками, мол, Алина, не горюй, ты с нами. МТС тебя блюдет. И ты можешь со всеми разговаривать. И даже выходить в интернет, чтобы делиться всем что тебя впечатлило.

    Ха, наивная дурочка. Усмехается про себя главное действующее лицо - директор этой фирмы. Была нужда еще блюсти тебя. Оказывать услуги. Да нет у нас таких технических специалистов, чтоб поддерживать твои фантазии за границей. Нам главное "грести деньги лопатой", да снимать их с таких дурочек как ты. Вот примерно так я прочувствовала внутренний монолог директора фирмы "МТС".

    Потому что, как я не пыталась выйти в интернет после пересечения граниицы, все было глухо. Нет и нет, показывал мне значок. У тебя нет возможности пользоваться интернетом. Ну что ж, огорчаюсь я. Значит, не ту фирму я выбрала для поездки за границу.

    Но вот что удивительно, я вернулась в родные пенаты. Меня телефон обрадовал СМС-кой, что я дома и на моем счету образовалась огромная дыра...Ну может для кого-то и не огромная, но для пенсионера это значительная сумма, когда тебе пишут минус. То есть, фирма "МТС" сожрала мои 322 рубля и приплюсовала еще 457 рублей за неоказанные мне услуги.

    Оператор в моем районном МТС проверил мой телефон, покачал головой и сказал, что расшифровку мне вышлют. Как и чем я пользовалась пока ездила за границу. Расшифровка мне ничего не объяснила. И я перестала пользоваться этой симкартой.

    Но история моя не закончилась. Не так прост директор такой мощнейшей фирмы, как "МТС". Что? - вскричал он на своем совещании. И вы позволяете ей уйти с неоплаченным счетом из-под нашего охвата? Она ж ценный потребитель услуг. Никогда не была в должниках, всегда платила по счетам исправно, поэтому ее надо вернуть...

     И прислана мне была депеша с грознойй красной надписью УВЕДОМЛЕНИЕ...А в нем главные слова..."если не оплатите счет в ближайшее время, то к вам придут третьи лица, облаченные служебными полномочиями, и тогда уж вам не поздоровится"..
.
     Пенсионерское сердце вздрогнуло. Побежало пить валерьянку. И успокоившись стало тихо увещевать меня. Да брось ты с ними вести неравную борьбу. Отдай ты им эти 457 рублев. Тебе дороже это обойдется. И я сдалась...

      Слышишь, директор фирмы "МТС", я заплачу тебе...но обещаю на каждом углу всем говорить, что более бессовестной фирмы нет. Более технически неоснащенной, которая не смогла поддержать работу в роуминге. Вы существуете только для того, чтобы получать деньги за неоказанные услуги.

      Вот такая грустная история взаимодействия обычного обывателя Алины и мощной фирмы "МТС"...