Лунный Скорпион в брачных отношениях

Роза Рассветная
Скорпион в зодиаке является знаком одиночества, как и Весы. Однако если Весы в отношениях часто оказываются в роли жертвы, то Скорпионы совсем наоборот, чаще играют роковую роль. Нельзя сказать, что Скорпионы сплошь красавцы или красавицы, в отличие от людей знака Весы, однако внутренний магнетизм бывает даже более притягательным для противоположного пола, нежели внешняя привлекательность.

Так, например, я рождена в 8 лунный день, во вторник, управляемый Марсом. Луна в Скорпионе. Однажды посещала  ведьму. Она сказала, что вокруг моих зрачков есть красные точечки: это значит, что зачатие меня происходило почти в первый лунный день, но чуть зацепило последний, то есть, на грани. Говорила, что если я посмотрю в глаза мужчине во время полового акта, то смогу забрать всю его энергию, тот вскоре умрёт. И кстати, она не знала, что я Лунный Скорпион... Ведь самка скорпиона в живой природе после первой брачной ночи съедает самца.