Диалог двоих. 103

Игорь Черных
Он

О, господи! Россия!
Я – предатель!
Я в девяностые уехал от тебя!
Тебя я предал,
На Манхеттен, на Брайтон Бич
Уехал. От себя!
Прости! Моя ты мама!
Уехал я! В Израиль.
Но так скучаю по тебе.
Я помню!
Как, мама, ты косила сено
И говорила: «Тебя, Россия, я люблю!»
Как ты меня вскормила молоком,
Сейчас я, старцем, вспоминаю.
Как корову ты доила
И молоко лилось в ведро.
Прости меня, Россия!
Что предал я тебя.
Твоё я выпил молоко,
Другой стране я ум отдал.
Россия! Но душу я отдал тебе
И даже я в последние минуты
Прошу, прими назад,
И дочь и сына, твои мы дети.
На веки мама – моя великая Россия!
Бескрайняя, как Эльбрус высока,
Как небо ты без дна
И глубока,
Моя могучая страна!
Великая! Великая! Россия!)))
Тебе, моя любовь, хочу я подарить
Маленький кусочек России…

Он

Любовь странная! Любовь предательская!
Это я посвятил русским эмигрантам,
которые живут в США, Франции и Германии!
Любовь искренняя!)))

Она

Каждый стих, каждую строчку я запомню и сохраню
в сердце у себя. На веки вечные.
Твои бесценные слова, спасибо, милый!)))
Любовь бесценная! Любовь могучая!
Любовь гонимая!)))

Он

Миловал, целовал
Я тебя до смеха.
Крепко обнимал,
Целовал, миловал.
До тёмной ночи.
Я тебя люблю.
Ведь ты прекрасна.
В Москве тебя я жду.
Ты многогранна и спонтанна.
Сияешь. Светишься
Как одинокая звезда!
Ты классная, моя любовь!
Спи и набирайся сил.
Великая шаманка.
Великая моя любовь.
Во сне приди ко мне.
Я тебя обожаю.)))
Любовь сильная!
Любовь нескончаемая!)))
Любовь гордая.

Она

А я – тебя, любимый!)
Люблю больше жизни!)))
Спокойной ночи, сладких снов, целую!
Любовь сладкая! Любовь близкая!
Любовь стальная!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/09/15/4830