Молитва Оптинских старцев

Алексей Малышев Сказитель
На фото старцы -сверху слева- чудотворец и целитель Амвросий, остальных перечислю -Иосиф утешитель,мудрец Макарий,  -премудрый Варсонофий, утешитель Нектарий исповедник, Лев Оптинский, Антоний и Моисей игумены строители без денег.


Все просто у Бога, но современные "мудрецы" уже сокращают и службы церквей и даже не ими написанные молитвы. Удалили из этой молитвы частое слово " Господи" на каждом преложении. Поэтому публикую всю ее без уродующих сокращений.

  Через всю жизнь пронес я тихую лампадку молитвы, которую вынес как оружие мирное из великой Оптиной пустыни под городком Козельском Калужской области.
 
 Вникайте в ее дух мирный и наслаждайтесь этим сладким плодом духовного труда святых.


                МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ


 Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что даст мне сей день.

 Господи, дай мне вполне предаться воле Твоей Святой.

 Господи, на всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

 Господи, открой мне волю Твою для меня и окружающих меня.

 Господи, какие бы я ни получил известия в течение дня, дай мне принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все Святая воля Твоя.

 Господи, Великий, Милосердный, во всех моих делах и словах руководи моими мыслями и чувствами, во всех непредвиденных обстоятельствах не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.

 Господи, дай мне разумно действовать с каждым из ближних моих, никого не огорчая и никого не смущая.

 Господи, дай мне силу перенести утомления сего дня и все события в течение его.

  Руководи моею волею и и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть,прощать и любить всех нелицемерно.
 
  Аминь.



Распространите ее и тем умножайте мир и мудрость на земле.