Глава Третья - Истории - Часть 3

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава Третья: Истории

Часть 3


   "Стоило ли мне так представляться? Возможно, слишком пафосно вышло... даже как-то неудобно после такого заявления, но с троном хорошо постарались. Идея Виктора, хе"

   Павел протянул свою длань и указал рукой на Эмиеру, что почтительно склонилась перед ним на колени.

   - Подними свою голову посланник!

   Эльфийка моментально подняла свой взгляд на мужчину, что был перед ней. В её глазах читалось уважение и даже некое восхищение, от чего они намокли и начинали блестеть.

   - Я слушаю тебя, твои слова важны мне...

   Девушка содрогнулась и ответила незамедлительно.

   - Да! Я Эмиера Сильверия, с ударением на букву "И" Прошу простить мою наглость к требования о такой скорой встрече с вами. Я Посол Солнечного Королевства, Святой Земли эльфийского народа. Благодарю вас за спасение моей жизни. О Великий Король Павел.

   Она мило улыбнулась, но румянец с её щёк никак не пропадал. Мужчины обратили на это внимание с беспокойством, а женщины с волнением, от чего переглянулись друг с другом.
 
   - Прошу наградите того воина, кто храбро сразил этих чудовищ и освободил меня и Посла Доброй Воли Дворфийского Подземного Королевства, Рад-Гара Дрантийского!

   Девушка еще раз поклонилась, после чего последовал ответ.

   - Поднимись! Выпрями свою спину, не стоит так низко кланяться. Ты посол, и должна вести себя как представитель великой и уважаемой расы... А воин, был наказан за свою глупость и ужасные проступки перед товарищами.

   - Нет! Перед правителем со столь великой силой, я не могу стоять, не склонив головы, вы герой среди героев! Но я прошу помиловать этого воина, я должна ему свою жизнь. Его пламенный взгляд пронзал моё сердце, хоть он и был ранен, но он спас меня, и я хочу произнести слова благодарности лично ему...

   Павел замолчал, он взглянул на Виктора, а следом на Ольгу.

   - Не стоит беспокоиться об этом, прошу тебя, расскажи мне, что случилось, от начала и до конца, не скрывай ничего, молви всё честно.

   Эмиера слегка дрожала, она поднялась и стала на ноги, но боялась поднять свой взгляд, словно провинившиеся девушка или влюблённая глупышка.

   - Я прибыла для встречи с моим старым другом и союзником. Рад-Гаром Дрантийским, изобретателем их нации, великим учёным и моим коллегой. Он показывал мне это место, так как и сам был тут впервые, но неожиданно, на нас напали пещерные гоблины, а следом нас спасли ваши воины. Я...

   Девушка хотела что-то сказать, но замолчала.

   Павел кратко взглянул на неё, нахмурив брови, а следом поодзвал к себе Виктора и шепотом отдал приказ.

   - Не позволять ему никуда проходить, следить за этим изобретателем, наши тайны, это наше сокровище.

   Виктор почтительно склонил голову, после чего удалился по ступенькам.

   - Прошу тебя Эмиера, позволишь обращаться к тебе по имени?

   - Д...Да! Прошу! - взволнованно говорила эльфийка.

   - Пройдёмся...


   Девушка подняла свой взгляд навстречу Павлу, что поднимался со своего великолепного трона и ступал к ней. Его одеяния просто сияли, словно он воплощение чистоты, движения были столь элегантны, как может быть только у великих королей, которые сопровождались сияющим белым мехом за спиной, а золотая диадема блестела в лучах солнца, вместе с этими пламенными глазами.

   - Вы...?

   "Стоило ли надевать всё белое? Рубашка, брюки, даже туфли, на этот шерстяной плащ, не совсем удобный, но чертовски тёплый, думаю, заберу его в виде одеяла"

   Мужчина прошёлся рядом с эльфийкой, за ним последовал Георг и Ольга, Малика задержалась, пристально изучая эльфийку и недоверчиво скрипя зубами, но не отставала.

   - Да, я иду за вами...

   Эмиера последовала за ним следом.
 
   - Понимаешь, мы оказались в опасной ситуации, потому у меня будет к тебе просьба, даже более того, личное желание узнать тайное.

   Они спускались по ступеням, но слова доносились отчётливо, потому фантазия Эмиеры разыгралась, и её уши покраснели вместе с лицом.

   - Личное желание? К...Ко мне?

   - Именно! Но сначала выслушай мою просьбу.

   Внизу их встречали стражи, что выстроились плавно и бережно, а рядом с ними стоят Ириас, который с отваленным лицом и шоком опустился на колени перед Павлом, но мужчина прошёл дальше.

   "Какого??? У него шнурки развязались или что?"

   Недоумевал Павел.

   Преодолевая желание взглянуть назад, он сел на главный стул, что отличался размером и высотой, среди всех за круглым столом.

   Размещение было такое же, как и возле трона. Справа сидел Георг, слева Ольга и недовольная Малика, что стреляла молниями из глаз в сторону Эмиеры.

   Сама эльфийка села напротив Павла, с другой стороны стола.

   - И так, расскажи мне о нашем мире, расскажи о том, кто живёт в этом регионе, кто наши соседи и на чьих землях мы находимся, расскажи тайны этого места, и желательно то, что ты скрываешь, не заставляй меня изучать тебя...

   Павел говорил странно, от чего Эмиера стала в ступор, а мысли не состыковались.

   "Стоп, что мой король желает узнать? О мире? Но, стоп, регионе? Мм, какие тайны ему нужны? А...меня?"

   От последних мыслей девушка вновь покраснела, от чего опустила голову, глубоко вздохнула и вновь мило улыбаясь, взглянула на Павла.

   - Ну, раз вы хотите услышать это из моих уст, так как я сомневаюсь, что вам то неизвестно, но позвольте спросить как детально?

   - Максимально подробно...

   - Ох... хорошо...- Эмиера сделала паузу, и пала в некие раздумья.

   "Такая сила, такой потенциал, совершенная мощь, да и не только в Короле, они словно все особенные... но только те, кто находится рядом с ним. И я только это заметила? Возможно, что из-за шока мои ощущения были нарушены, а после встречи с Павлом, я вновь обрела свои способности? Возможно"

   - В нашем мире полно волшебства, магии и чудес, но при этом имеет зачатки зла и пустоты, ужасных события и кровавые войны, потому мир разделён на многие регионы и земли, континенты и острова, мелкие посёлки и города.

   - Постой! Прости, не настолько подробно, какие расы населяют наш мир?

   - Ладно, расы значит... Я не совсем понимаю к чему это, но наша раса называется Светлые Эльфы, правда есть и другие подвиды нашей нации, под другими я подразумеваю: Лесных Эльфов, Снежных Эльфов, Лунных Эльфов, Тёмных Эльфов, Дроу и так дальше. К примеру, Рад-Гар, представитель уже ранее упомянутой расы Дворфов, что славится своим горным королевством, названным Дрантия, разумеется, существуют и другие царства и королевства дворфов, как и эльфов. Ко всему хочу добавить, что вместе с нами был представитель еще одной расы, правда я не понимаю, как она оказалась там, да и еще связанная. Это представительница Великих Поселений Орков, сильного племени, что уважают силу и духов, но, несмотря на их боевую мощь, они предпочитают переговоры, ненужной войне, хотя другие представители этой расы отличаются от них радикально, как внешне, так и умственно. К примеру, к подвиду орков, так же можно добавить Чёрную Орду и Дикую Орду. Первые это изуродованные твари, что питаются свежей плотью и имеют скверные характер, сейчас находятся в союзе с демонами и ведут войну на севере. Вторые, которые принадлежат Дикой Орде, обладают большими телами, имеют свиные морды и ведут себя соответственно. Ну, а те с кем вы сражались пещерные гоблины, они обитают в подземельях, часто сражаются с дворфами и являются их лютейшими врагами, в борьбе за подземелья.

   Девушка сделала паузу, она вздохнула, словно рассказывала простейшие вещи ребёнку, который спросил у неё азы, но взглянув на внимательно слушающего Павла, эльфийка улыбнулась,  уверенно продолжая.

   - Этот регион принадлежит Дрантийскому Королевству, потому вы на мирной земле, что правда тут находятся опасные представители ящеров, которые отличаются от своих родичей в Империи. Империя находится на юге и имеет обширные пустынные земли, что правда они являются соседями  с Кошканидами, огромными разумными кошачьими, которых можно встретить и в этих лесах. Ящеры живут племенами, в основном едят рыбу, но и не против мяса. Их подвид называется Болотные ящеры, так как среда их обитания это болота, а оно распространяется за этим горным хребтом на сотню миль. В нём живут и другие чудовища, но это уже представители неразумных рас, так как они не идут на контакт, в основном это дикие вепри, драконоиды, представители смесей кровей, полукровки, которых не любят в общинах.

   Слова Эмиеры были очень познавательными для Павла, как и для каждого сидящего здесь человека, включая стражей вокруг. Его взгляд пал на Малику, что в опаске водила глазами со стороны в сторону, явно что-то скрывая.

   "Этот глупый ребёнок, если что-то знала, сказала бы, теперь тебя выпорю,  сидеть не сможешь"

   Мужчина злобно нахмурив брови и девочка словно ощутив волну холода, вжалась в стул, краем взгляда обращая своё внимание к Павлу.

   - Благодарю за такую важную информацию, но у меня еще один вопрос, прошу отвечать, даже если это покажется глупо. В этом мире есть волшебство? Магия? Тайная энергия? Сила Богов? Или что-то в этом роде.

   Эмиера удивлённо подняла бровь и проговорила с неким смешком и недопонимаем.

   - Разумеется, миром правит волшебная сила, что называется магией, она повелевает жизнью, творит чудеса, но при этом её часто используют как орудие ужаса и устрашения. Я представитель светлых эльфов, а потому мы обладаем сильной магией света, сильнейшей среди всех наших сородичей, что обладают иной, к примеру, лесные братья, обладают магией жизни и природы, ледяные эльфы, магией воды и льда, и тому подобное. Разумеется, каждый владеющий магией может развивать свои способности не только по его принадлежности, но и по своему желанию, имея правильного наставника этого направления.

     Эмиера замолчала, она не понимала к чему всё это, рассказ о мире, магии и такие вопросы ставили её логику в тупик.

   - Понятно... - Павел взглянул на своих людей, что восторженно слушали посла - Как узнать, обладает ли живое существо магией?

   - Вы шутите? - резко спросила Эмиера - Каждое живое существо обладает частичкой волшебства, мы все являемся проводником, но только некоторые могут использовать её в своих интересах, это называет талантом...

   - Даже так?

   - Да...

   "Магия, мир, всё это так, увлекательно и опасно. Для многих это тот мир, о котором они мечтали.  Но сейчас, для нас, это пропасть, что поглотит каждого, кто ступит на этот тонкий мост. Некоторую информацию стоит скрыть"


   - Я благодарен тебе, потому хочу предложить вкусный обед, ты же ела только утром, я думаю понравиться. Не волнуйся, мы учли, что ваша раса обладает иными предпочтениями в еде, потому наш-шеф повар общался с вашим телохранителем Ириасом.

   Эмиера опустил свою голову и прошептала.

   - Со мной лучше бы поговорил...

   Но быстро привела свои мысли в порядок, улыбнулась и согласно кивнула.


   ***



   “Удивительно, всё так приятно пахнет, это так занятно”

     Эмиера мило улыбнулась в предвкушении еды, запах поднимался и проходил по всей палатке, впиваясь в рецепторы.

     - Прошу, попробуй, это приготовлено для тебя – молвил Павел.

     Он сидел напротив эльфийки, что наблюдала за расстановкой блюд. А её глаза с интересом метались со стороны в сторону.

     - Ириас рассказал нам, какую еду вы предпочитаете, чем отличаетесь от лесных братьев.

     - Ах, он… правда, говорил? Мне казалось, что этот парень не будет доверять никому кроме меня – девушка мило улыбнулась и продолжила – Лесные Эльфы не едят мясо, не едят яйца, вообще почти ничего кроме трав. Употребляют в основном только травы и растения, овощи и фрукты, хотя в редких случаях пьют молоко, хотя это считается нормальным только для детей. В общем, у каждой нации свои традиции.

     Она еще раз взглянула на праздничный стол, что подготовили для неё. Это были разные блюда, включая морских обитателей, птиц, животных, котлеты и разные соусы, всё в традиционных стилях земли.

     “Интересненько, нужно, нужно попробовать всё, но, я бы хотела попробовать нечто другое”

     Эмиера кратким взглядом посмотрел в сторону Павла, приступая к трапезе, преподнося к своему рту вкусности и с удовлетворением и даже неким трепетом, поглощала пищу. Её тело понемногу начинало дрожать, рецепторы возбуждаться, заводя эльфийку. Глаза осматривали то, что еще можно попробовать и вновь по кругу.

     “Это вкусно, очень вкусно, это так, мм, хочу еще, а, а если это смешать с этим!”

     Девушка продолжала пока не набила свой желудок и счастливо выдохнула, влюблённо смотря на Павла.

     - Тебе понравилось?

     Он понемногу ел, выпивая что-то из своего бокала, мило улыбаясь девушке.

   Рядом с ним сидел Виктор и Ольга. Георг покинул их собрание и отправился к Миролин, а Малика, перед самым обедом поругалась с Павлом и ревностно убежала к себе.

     Разумеется, перед послом извинились и продолжили трапезу.

     “А что он пробует?”

     Девушка потянулась к своему бокалу и отпила немного апельсинового сока, от чего её скулы слегка свело, но на лице появилась улыбка.

     - Вкусно… очень, у нас такого продукта нет… Только далеко на юге…

     - Я рад, что тебе понравилось и теперь, когда ты удовлетворила свои вкусы, я бы хотел продолжить разговор.

     Эмиера улыбнулась, понемногу вкушая сок и внимательно слушая своего благодетеля.

     - Для начала. Я хочу спросить, ты говорила о том, что магия существует в каждом и только некоторые могут её использовать, так сказать, только талантливые или способные к взаимодействию, так?

     Эльфийка кивнула, что-то уверенно жуя.
 
     - Хорошо, хочу узнать, как понять, что кто-то способен использовать магию, какие предметы или способы обнаружения, существуют в мире?

     - Ну, это странный вопрос, для начала, я сама лично могу определить, кто из ваших людей способен обладать подобным талантом к магии.

     Павел замолчал, но после громко молвил.

     - Тогда отлично! Ты нужна мне, я хочу, что бы с твоей способность, узнала, кто из моих граждан обладает этой магией, сколько и какие у них способности! К тому же, объясни, какие существуют основные магические способности или как правильно выразиться, стихии…

     Эмиера замолчала, даже точнее, просто жевала еду медленней, попутно раздумывая о том, что ответить.

     “Он интересуется о магии, это странно, человек, что обладает такой аурой и не знает о ней, это… бред, он проверяет меня да? Точно! Он проверяет, достойна ли я его доверия! Совру или нет, понятно, а я думаю, почему он так пристально смотрит на меня, видимо, он использует другую магию и хочет узнать больше о моей особе, да, похоже на правду. Я не буду врать ему, я хочу получить расположения этого героя. Что бы он хотел узнать меня больше”

     Девушка мило улыбнулась, вновь краснея и молвила.

     - Хорошо, я понимаю. Основные направления магии это: вода, земля, огонь, и ветер, включая тьму и свет. Разумеется, от каждой стихии уходят разные ответвления, такие как: магия крови, природы и жизни... А на счёт обнаружения талантливых людей, я согласна стать вашим помощником в этом деле. Так как вы великий человек, обладаете сильной магией и очевидно, что ваш народ тоже…

     - Понятно, я понимаю, по сути ничего не отличается от человеческих выдумок и о том, что пишут в книгах – бормоча, молвил Павел.

     На него обратили внимание Виктор и Ольга, что слегка обеспокоено, окликнули мужчину.

     - Да, простите, задумался.

     - Не извиняйтесь, вы имеете право на что угодно.

     Слегка покраснев, добавила Эмиера.

     - В общем, я надеюсь, ты поможешь мне обнаружить таланты среди моих подчинённых и… - Павел сделал короткую паузу -  Хочу, что бы и ты обучила меня этой магии лично, показала мне какая стихия для меня лучше всего…

     “Да!!!”

   Завопила мысленно эльфийка.

     Он поднялся и кивнул Эмиере.

     “Он такой добрый, честный человек, а я то думала, они ужасные убийцы и прокляты на века”

     Обед закончился, со стола убрали, Эмиеру провели в её ратушу с охраной и оберегали по особому приказу Павла. А Ириас высказывал своё недовольство, по отношению к людям, о том, что не может полностью доверять им.

     “Глупый ребёнок, ну, что я хочу. Ему только 62 года, пф, дурачек, не понимает как это великолепно, встретить людей, о которых ты только читал…”
 
     Она переоделась и расслабилась в своей постели.

     “Это же он меня спас, ведь, правда он, этот взгляд и рана, да… ”

     Она покраснела, и лицо растянулось в широкой улыбке.

     Виктор и Ольга высказывали своё беспокойство, об эльфийке, что странно себя вела и разумеется, не вызывает доверия, но Павел заверил их что это важно для всего человечества.

     Правитель вернулся в свои “Покои” на сырой земле, но неожиданный гость, представительница орков, что ворвалась в ратушу, во время принятия им ванны, перебила мирное время проведение.