Сказка на ночь для взрослых. ч. 2 Продолжение

Виталий Чумаков
Взял на себя смелость продолжить "Сказку на ночь для взрослых. ч.2" https://cont.ws/@grand/1017373 от топового квадригала Гранд, на основе известной русской сказки "Мужик и медведь.Вершки и корешки"

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1017778)

У Гранда:

Решил как-то мужик совместное предприятие с медведем организовать. «Что делать будем?» — спрашивает медведь. «В этом году — пшеницу выращивать», — отвечает мужик. «А делить как?» «Известно, как: мои вершки, твои корешки». «Идет», — согласился медведь. Вырастили они пшеницу, мужик все вершки себе забрал, продал, сидит-радуется, деньги считает… А тут пришел медведь и корешков своих привел…

 Продолжение (моё):

- Обманул ты меня, мужик, сейчас я с корешками ломать тебя будем!

- Ой. не ломайте меня, медведюшки. Бизнес-промашка вышла. С кем не бывает.А у меня бизнес и ничего личного. Вот я сейчас тебя, Медведь, и твоих корешков брагой угощу и свежим мёдком закусывать будете.Новый бизнес-план составим по вашему всё и будет.

     Согласились корешки Медведя на такое предложение. А сам  Медведь репу почесал и, видя такое дело, и сам согласился.

Тут и девки пришли, гульба пошла разудалая

 



Когда Медведь с корешками дошли до кондиции, Мужик к делу перешёл:

- Делу время, а потехе час. Предлагаю репу посеять на этот раз. Хочу вершки себе взять, а вы с корешками берите себе корешки.

- Э, нет, Мужик, на этот раз меня не проведёшь. Пусть тебе корешки останутся, а я себе заберу вершки, - сказал захмелевший Медведь И его опившиеся брагой корешки заревели в его поддержку.

  Теперь Мужик репу почесал и вынужден был согласиться. Медведь работать не захотел, ушёл в лес, а его корешки Мужику сильно помогли - распахали поле под репу, за что Мужик им накрыл там же хорошую поляну.


Корешки медведя остались очень довольны, как и девки, водившие хороводы и калинку не забыли спеть.


Kалинка Малинка | Russian Song Kalinka with English Subtitles

 Мужик  и говорит медвежьим корешкам:

- Когда урожай поспеет., приходите ко мне собирать его, гулять после этого опять будем, а на своего Медведя внимание не обращайте, в накладе не останетесь, медведюшки!

Согласились медвежьи корешки и тоже ушли в дубраву.


Дальше не трудно догадаться, что  Мужик опять оставил рэкетира Медведя с носом, а его дружки-корешки во всём Мужику помогали. А Медведь, оказавшись лохом и на этот раз, со стыда ушёл в другой лес.


А его медведица привела своих медвежат Мужику, чтобы они выросли ему помощниками и защитниками


А кто прослушал - молодец!