Бездна

Эн Фатер
Ну, здравствуй,  моя бездна.
Оставь мне немного сна.
Мне стала так бесполезна простуженная весна.
В пальто замерзать незаслужено.
И швы зарастают все хуже.
Тебя так мало внутри.
Меня так мало снаружи.


Места для других уступать,
Расстаться так бесполезно.
В аду пустоты засыпать,
Напрасно,  упрямо, честно.
Тебе это, видно, лестно.
Заштопать морскую гладь,
Обнять тех, других, прелестных.
О ком рисовать, когда
Бездарно, трагично, пресно?
И море - теперь вода.
И звезды - озон да камни.
Куда испарилось то,
что раньше казалось нами?


Дай мне, пожалуйста, моря -
Пеной смятения в кровь.
Взгляд, будоражащий вновь
И отпущение горя. Лихие
Были поныне грехи
Липкие грёзы, плевки
Равно что слёзы-стихи
В илистом небе застыли.
Выдай мне заново Имя
Выдумай имя мне.
И в одиночестве дней
Не оставайся пустынным
Кратером. Cжегшим во мне
Преданность к миру и Веру.
Мирное время - и иней
Кружит в растаявшем сне.
Хватит несчастий отныне.