В моем маленьком - большом мире

Надя Вишня
Когда мне кажется, что я застряла и ничего не могу изменить, я вспоминаю, что раньше всё было иначе, но оно также казалось мне вечным и неизменным.
Казалось, что всегда так было и будет.
В моем маленьком - большом мире.
Пока что-то вдруг не ломало привычный ход вещей, заставляя всех - и меня в том числе - встрепенуться в недовольстве. И мы, приоткрыв на время глаза от вечного сна, смотрели на новый дивный мир в страхе, грезя о привычном прошлом. Мы смотрели и смотрели, пока наши сны не затуманивали наш взгляд. Мы ждали, пока наши фантазии и иллюзии сгладят углы реальности. И однажды мы оглядывались вокруг и уже не могли вспомнить - как все было раньше. 
Будто всегда так было и всегда так будет.
В нашем большом - маленьком мире.
Пока однажды что-то не ломало привычный ход вещей...