51. Кролик

Анна Анохина
@ Вчера Младшая хозяйка, как обычно не спросясь ни у кого разрешения, принесла в дом хлипкую на вид и неожиданно прочную на деле клетку и маленького наглого кролика.
   
   Чёрно-белый, мягкий и лохматый. Всего полтора месяца. Карликовой, видите ли, породы, то есть жрать будет, а расти - нет. При знакомстве я сразу хотел откусить от него половину, раз уж они так любят шибздиков...

   И сразу началось! Не верят своим глазам! Я же - лабрадор! Весь мировой опыт карликового кролиководства и видео в сети - за дружбу между лабрами и кроликами! Короче, не оправдал надежд...

   Теперь, по делу. Клетка стоит у Младшей хозяйки в комнате. Накрыта льняным полотенцем, чтобы «новый друг» не трусил (да это же основной признак кроликов как рода семейства зайцевых! И льняное полотенце вряд ли превратит труса в Василия Тёркина). После серии неудачных покушений дверь в комнату всегда закрыта. Но я знаю, что кролик часто выбирается из своей клетки и шастает по комнате, вероятно, в поисках шляпы и лайковых перчаток... Ещё я давно и хорошо знаю Младшую хозяйку, - когда-нибудь, а точнее - вот-вот, она забудет закрыть за собой дверь, увлёкшись перепиской в сетях. А я теперь «сплю» исключительно на расстоянии броска от её двери и только одним глазом!

   К сожалению, второй глаз, коварно нарушив очерёдность, тоже захотел спать... Говорят, можно вставить спички... Пахнет чём-то тёплым и лохматым... Кто-то грызёт мою капусту...