Почти как у Руслана и Людмилы 44

Аронович
глава №  44

Руслан смотрел, как спускаются медленно с тёмного неба снежинки. Вращаясь и переворачиваясь при свете , и в отражениях окон.  Уличные фонари сияли, подмаргивая зимним «снежкам».  Снежинки медленно спускались  прямо на  подоконник, скользя по узорчатому стеклу, что смотрел Руслан,  - Зима! Проговорил в пол голоса Руслан.
   Хрупкие снежинки все скапливались в большие комья, и падали к земле.
Вспоминал,   Людмилу, как  первый раз застиг; увидел и влюбился в неё, - Ё! Выронил вслух Руслан.
Они приехали к Людмиле вместе.  Отец её  и он.
                Людмила душ только приняла,  халат её всю украшал. На встречу к ним, Людмила вышла, из душевой, халат её всю мокрую облегал.
- Вот Людмила познакомься. К дочери отец призвал, - Это Руслан.
Людмила кудри белые свои махровым полотенцем  вытирала,  выйдя в коридор своего жилья. Что  отец ей  купил, ещё и мебелЯ не обставилась.  Для этого и взят и был Руслан.
      - Людмила! Протянув Руслану руку. Руслан обмер в своих  мечтаниях, искренни  улыбнулся ей, - А я  Руслан!
                - Ну что. Владимир в свои ладоши хлопнул, - Вы тут воркуйте, а я на кухню, нам с дороги покушать соберу. Смотрю, друг другу вы пришлись  по вкусу! А завтра по магазинам, выбирать мебель, устанавливать, и разгружать.
Владимир отбыл к холодильнику на кухню, что с матерю к Людмиле привезли раньше, в град - столицу.
Оставив в коридоре, молодят.
Открыл холодильник, - Людмила?! Что я буду кушать? Здесь у тебя сплошная сушь и песок!
Людмила отошла от сна, - Папа там где-то борщ есть? Его готовила не давно я.
- Не давно!? Послышалось из кухни рёв, - Когда была  первая мировая война?! Тогда травили этим всех подряд ты врагов?!
Послышался лязг крышки, об кастрюлю. Кастрюли подарила мать - Его нельзя наверно вылить в унитаз?
- Это почему? Людмила отправилась к отцу на кухню.
- Разъест все трубы сплошь, потом фундамент, и провалит  новый дом, - Его я выкину с кастрюлей, И в магазине, что съестного прикуплю.
Владимир затолкал кастрюлю в мусорный пакет. Вонь борща возцарила по квартире, аммиак с сероводородом, - Тебе нужно было поступать на химический факультатив. Открой окно!
- У нас торговый университет. Ответила отцу Людмила помогая, Выносит за дверь, мусорный пакет,  - Химического? У  нас нет такого факультатива.
- Ладна, я пошел в магазин. Взял Владимир мусорный пакет, на лестничной клетке, с « ядом», - А ты принимай гостя.  Выветри квартиру!
Собачка, что с соседкой, с прогулки возвращалась, в верх подымались.  Владимир с «борщом» на встречу им повстречался.
- Муся куда ты побежала? Драпанула, собачка на крышу, ближе к воздуху.
- Драсть!
- Доброго дня. А вы наш новый сосед?
- Нет. Это моя дочь, тут теперь будет жить.
- А это! Соседка указала взглядом на пакет с кастрюлей, - Средство для растворения красок?
- Нет! Сдерживаясь, ответил ей Владимир, разминувшись, - Я мусор выношу.
- Фу! Какой ужас. Соседка обнаружила пронырливость собаки, что бежала к воздуху.
- Муся, Мусечка!  Долго свою Мусю, с крыши выдворяла, - Идём моя хорошая, у нас дома  так не пахнет. Это плохой дядя мусор выносил.
                Руслан смотрел на Людмилу  и молчал.
- Да что это я! Засуетился хозяйка, оглядев в зеркало себя в банном халате, - Вы проходите на кухню, я сейчас вам кофе поставлю. Включила Людмила кофе – машину, подаренную папой,  - Я сейчас. Удалилась переодеться в спальню, прикрыв за собою дверь. 
            Снежинки нисходили, с темного зимнего неба, блажили в позабытые, и сон. Руслан  так уснул , глядя в ночное, сказочное, зимнее небо