Торри Блэк глава 3... продолжение

Кира Сверж
Глава 3
Когда все ушли , Виктория осталась одна. Она быстренько достала из тумбочки все фотографии и судорожно стала перебирать каждую, словно боялась попасться врасплох. »Вот она!»-Виктория держала ту самую фотографию, где запечатлены трое её лучших друзей : Нели, Алла и … Саид. Поглаживая фото пальчиками ,она прошептала:» Саид, мой золотой, как же я могу тебя забыть? А? Это для всех Я  тебя забыла и на радость маме. Моя мама спит и видит меня с каким-нибудь Васей Доскиным и против наших отношений с тобой, так пусть она успокоится и живёт с миром в душе и ни о чём не знает. Это будет наш с тобой секрет.Я люблю тебя ни смотря ни на что и желаю тебе счастья…пусть и не со мной,а с другой, раз так распорядилась наша судьба»,-девушка снова поцеловала фото ,-нет, я никогда не забуду тебя, мой хороший, жизнь моя».
Слёзный ком подкатил к горлу «Завтра меня выпишут из больницы ,а дальше...?»
Виктория легла на постель и с мыслями о самом жутком состоянии в жизни -неопределённости, незаметно уснула.
Эммилия Дмитриевна хлопотала в своей кухне. Здесь было очень чисто ,тепло и уютно, к тому же всегда  найдётся что-нибудь вкусненькое, поэтому  для всех членов семьи кухня-самое любимое место в квартире. Татьяна тоже ходила по кухне и наблюдала за своей матушкой. Старушка размышляла над тем, что Вика всё таки не узнала Саида и это обстоятельство побудило  её испечь пирог с капустой, его очень любит Виктория.
-Мама, ей нельзя сейчас такое! Только в жидком виде.-говорила Татьяна маме и обнимала её. Эммилия Дмитриевна вспомнила, как Вика могла бы ответить на слова сестры в своей манере и улыбнувшись сказала
-Вика бы сейчас предложила пропустить пирог через блендер, вот вам и жидкий вид.
-Да, наша Вика такая! - говорила Татьяна, усаживаясь за стол и маму потянула за собой.
-Что молчим, о чём думаем?
-Знаешь дочка, кто такой Саид был в жизни твоей сестры? Она его любила, как сумасшедшая. Потом он её бросил и спустя несколько лет они вновь стали встречаться. Я против их отношений была с того момента,  когда моя девочка переживала из-за него, сходила с ума в одиночестве,когда они расстались по его вине и  спустя год наконец вышла замуж  без любви за своего мужа, который сейчас в тюрьме.
-Короче, мама, дело к ночи, мы не ели, Вика  не вспомнила Саида, ты это мне хочешь сказать?
-Да, дочка, это очень хорошо, пусть её сердце отдохнёт и душа успокоится и мозги от него отдохнут,-.
-Мама, моя наивная мамочка, ты правда думаешь, что такой персонаж в мозгах твоей обезбашенной дочери мог провалиться навсегда?
-Я хочу в это верить-умоляющим тоном сказала Эмилия Дмитриевна.
-Ладно тебе,не накручивай себе мозги! Она ещё слишком слаба и далека от действительности и осознания того, что с ней произошло. Вика даже не замечает, что у неё нет зубов!!! И голова в бинтах, как у мумии и только глаза видны. Какой там Саид? Успокойся и не думай об этом, тем более я её собираюсь увезти с собой в Нью-Йорк. Там ей сделают квалифицированную пластику лица ,а потом..
-Что потом?-забеспокоилась старушка.
-Потом либо вы с Королинкой переедите к нам, либо Вика сюда,-.
Эмилия Дмитриевна подошла к духовке и посмотрела на пирог.
-Америка- чужая страна, уж лучше я останусь здесь, а Вика решает сама, где ей лучше,-.
                http://www.proza.ru/2018/07/29/95