Дерзость

Яшина Елена
Средь гор, под звёздами, какими храбрыми становимся мы вдруг,

И дерзко  свою волю  миру смеем заявлять!

- Он тот, кого ждала так долго!-  В лицо  я прокричала небу.-

Я достойна счастья! И я, как прежде, от него не откажусь! И будь, что будет!

И то моё решение, в небесной канцелярии, одобрили без промедленья!

Опять стою ногами на земле. И повторяю тихо-"будь, что будет!"

Но что же сбудется, из бесконечных вариантов "будь что будет"??!

Досужие, косые взгляды пыл души моей остудят?!
 
Или избранник мой, восторга моего не разделив, и чувств моих делить не станет?!

Встряхну упрямо головой, чтоб не гадать, и обращу свой взор опять на небо, к звёздам.

Один лишь путь есть у меня, тот, что закон любви не нарушает.

Вновь подойти к нему, и заглянуть в его глаза... А дальше, будь что будет!

(Но об этом, ни кто и никогда уж точно не узнает!)



цитата: - Если ты желаешь любви Короля, не хочешь быть его подданным, удовольствуйся тем, что вы единомышленники.