Мой Путь МАГА. Часть 1. Рассказ 6

Святослав Голованов 2
Мой сон про Пирамиды Египта


Мой сон: Начинается мой сон с гонки на колеснице. Я несусь с огромной скоростью на колеснице. В колесницу запряжены два коня. Сама повозка, облегченная для одного человека. Я держу поводья и подстегиваю коней. Лечу на своей колеснице, по песчаному полю. Песок достаточно твердый и колеса не утопают. Я не был в Египте в реальном мире, по этому сложно сказать какой там песок. Нас четыре участника включая меня. На этот раз я пришел вторым, а так по ощущениям всегда лидировал. Гонка была честной, внутри не было возмущения.
Придя в сознания что я в Египте, я начал со своих ощущений (кто я? Где я). Начну с себя :я высокий парень , рост 195см худощавое но сильное тело. Бронзовый цвет кожи. Нос с горбинкой, лицо достаточно вытянутое но симпатичное. После гонки мы поехали в зал где тренировались войны. Мы упражнялись с разными видами оружия с мечом копьем и т.д.. ,с одним противником и сразу с десятью. Видел крепкого и достаточно сильного наставника с кнутом в руках. Кнут шел редко в ход потому что войны тренировались по собственному желанию с большой отдачей. Войны сами выбрали этот путь служения. Плеть это символ силы и наставничества. Территория тренировочного храма, была большой и просторной. Много было помещений и направлений. Воин учился как в школе начиная от простых навыков переходил к более сложным.
Ко мне относились как то по особенному. Я спросил у своего товарища почему так на меня смотрят и относятся, он рассмеялся и сказал что ты сын фараона. Как только я это осознал я очутился во дворце (Отца Фараона). Я все старался потрогать и ощутить, собрать как можно больше информации об этом месте. Когда отце увидел меня в коридоре он спросил что я там все трогаю (мол хватит щупать стены, что это все равно все так или иначе мое). Он позвал меня, спросил чему я сегодня научился какие у меня успехи. И сказал что мои наставники хвалят меня. Я не смотрел фараону в глаза это было дурным тоном не смотря на то что я его сын. Мне должно было исполниться совершеннолетие. И моя мама готовила меня со жрецом и его помощником к посвящению они хотели чтобы я его прошел. Тогда я бы смог стать законным наследником отца. В то время фараоном не рождались, им становились через посвящение и испытание. Да ты мог родиться в семье фараона но если ты был не посвящен и не готов то ты не станешь им никогда, будешь жить во дворце и достатке но корону на тебя не наденут. Я уже проходил посвящение и благословения Богов. В момент рождения, когда родничок закрывался, с какой то , периодичностью а с одиннадцати лет, каждый день рождения сопровождался разной мистерией. Но это день рождения был особенным, я понял что мне должно было исполниться двадцать один год. И испытания было настолько сложное что если я его не пройду я умру. Мама очень переживала за меня да и сам фараон как бы сильно он этого не скрывал. После испытания я мог уйти в загробный мир или стать просветленным (но было другое слово схожего с этим, но более глубокое что то вроде полу бога). У меня не было страха.
Я носил на голове шлем, украшенного камнями и со змеями. На руках и на голени ног были металлические зашиты (наголенники и нарукавники). На шее был одет круг с прорезью для головы. На ногах сандалии из кожи. Солнце было жгучее, но мне нравилось.
В моей комнате жили змеи они берегли мой покой, и пускали одного слугу который кормил их.
У меня в этой жизни был страх змей. Но после этого сна он ушел, наверное я вспомнил как сними общаться.
Прошло несколько месяцев, и пришел день посвящения.
Испытание заключалось в следующем. Мне давали выпить напиток, по вкусу какая та гадость (травы, яд змей, (я хорошо знал этот запах, меня жалили змеи, но не потому что хотели меня убить, а чтобы помочь)). Царская семья с фараоном и с армией и с жрецами отправились к пирамидам). Зашли в помещение пирамиды фараон главных три жрица мы шли по узкому коридору то подымались, от опускались по скользким камням. Фараон поцеловал меня в лоб, благословил, и дальше я пошел со жрицами. Мы пришли в комнату, где стоял каменный саркофаг. Они дали мне выпить напиток, я выпил и лег в это каменный саркофаг. Меня закрыли, и скоро наступила тишина, пирамиду закрыли снаружи, ждали моего возращения. Я не буду рассказывать в этой истории где я был и что происходило, мне казалось что нет не времени ни пространства, я висел в бездне, в полной не весомости. Я потерял ощущения, где я и кто я. Я потерял себя, полностью меня нет. Мое сознание было здесь и теперь и в тоже время ни где. Было ряд испытаний, но вот интересная штука. Чтобы вернуться в реальный мир я должен был пройти через Сфинкса.
Что такое Сфинкс – это большая загадка (у него много имен и образов). Но он сказал если я отгадаю его загадку, то я смогу вернуться к себе и к своему народу и настанет мир, на то время пока я буду править в моих землях. Что он даст покровительство Египту и мне. … Простите но загадку не озвучу. Я вернулся в тело и был праздник. Я правил долго, и Сфинкс сдержал свое слово.