2. Швеция и Норвегия. Музей Фрама

Юрий Игнатюгин
               
Мне обязательно нужно в музей Амундсена. И для этого нужно проехать полтыщи километров. Вначале по Швеции. В пути встретился город Гётеборг. Тут учились Петровы птенцы и даже самого Петра нам подменили. Нужно заехать! Заехать-то заехал, да вот ничего не увидел. В этот день улицы были полны футбольными фанатами. Они были в машинах с флагами и на обочинах в шапках. А у стадиона толпы молодёжи машинам дорогу перекрывали. Так что поставив невдалеке от стадиона свою Фордину – повезло! – постоял, послушал гвалт и удалился в сторону границы с Норвегией.

   В пути свернул к речке. Навигатор показал отстутствие на берегах населённых пунктов. Ну, думаю, размочу Костины снасти. Костя дал мне в дорогу страшно уловистые крючки! На берегу одного из озёр, нанизанного как и прочие водоемы на нить речушки, увидел прелестную парковку и двух шведов – велосипедистов. Поговорил и выяснил, что рыбачить ферботен, а стоять и ночевать, а тем более купаться нихт ферботен. И я помылся с мылом и мочалкой. Правда, выждав, когда аборигены уедут. Через пять минут мыльное пятно рассосалось по всему озеру и в кустах забили хвостами щуки. Нарушать беспорядки - разводить костёр не стал и сварил супчик на примусе. Стакан вина снял усталость, а прохладное озеро и во второе купание не стало теплее. Но после жаркой машины – здорово!

   Выспался в палатке отлично. В прошлом году была у меня автопоездка и ночевал я в машине. Хотя сам невелик и ложе было впору, но атмосфера внутри железного ящика довела до головной боли и пришлось вернуться раньше срока домой. А из палатки я выбираюсь по утрам свежий как огурец и готов рулить. Но не более полутыщи километров. В таком режиме вполне хватает времени и города осмотреть. Стараюсь ночевать в часе двух от следующего города, чтобы приехать туда перед обедом. А к вечеру уехать и к девяти часам поставить палатку.
   
    А вот и Норвегия. Границу прохожу на скорости шестьдесят. А вскоре замечаю «хвост». Невзрачная легковушка догоняет и в окно мне показывает пальцем направо красивущая полицистка. Я послушно съезжаю и припарковываюсь на обочине. Красивая подходит и начинает задавать вопросы. Нихт ферштейн – отвечаю. Показываю жестом – могу ли выйти? Да. Невозражает тоже жестом. А я не могу. В спину вступило. С её помощью выбираюсь из "КаКа"шки и иду согнувшись ко второму полицисту. Тот постарше и по уставу должен находиться у машины. Говорим по-немецки. Куда? В музей Фрама.
О!!! Русский?
 Да!
О!!! Вилькоммен!

Мой клип с Ютуба:https://www.youtube.com/watch?v=Jnt6lmqKHG4
   
продолжение:
http://www.proza.ru/2018/07/29/1156