Особенная

Любовь Ляплиева
Школа была из красного кирпича, с маленькими башенками из него же по периметру кирпичного забора и с огромными воротами посередине. Ворота вели во внутренний двор, внутри которого, собственно, и располагалась школа. Зимой нравилось методично, в такт ходьбе, вести по невысокому заборчику варежкой, смахивая с заборчика снег.

На 1 Сентября мне завязали пышные белые банты, и я отправилась из дому в школу с бабушкой, по дороге бравшей с меня обещание, что я всегда всё о себе ей первой буду рассказывать, и когда начну знакомиться с мальчиками, тоже, первой ей расскажу.

Мою первую учительницу звали Еленой Владимировной, и продержалась она в наших классах ровно неделю, во время которой я успела в неё влюбиться. Елена Владимировна была миловидной, с прямыми распущенными светлшыми волосами, всегда ласково улыбалась и ходила в ничем не примечательных блузках и в юбке до колен с интересными небольшими разрезиками с двух сторон. Много лет после этого я требовала себе такую же "юбку с растопырками", но совершенно не могла описать, что это за "растопырки" такие.

Следующая учительница была Оксана Витальевна - небольшого роста, спортивная, с короткими тёмными волосами и строгая, совсем не такая прекрасная и замечательная, как Елена Владимировна.

Когда я пошла в 1й класс, мы жили в комнате в коммуналке в центре Москвы, и как раз переезжали в собственную трёхкомнатную квартиру на окраине города. Помню, как мама взяла меня дома за руку - уроки в школе уже шли - и повела, по случаю нашего переезда, прощаться в школе с девочками и с учительницей. Я была ужасна горда: в тот день я была особенной. Все остальные учились как заведено, как учились вчера и как будут учиться завтра, детей на тот момент как раз вывели на дневную прогулку. И вот, они там гуляли в огороженном заборчиком из красного кирпича внутреннем дворе, а я, за руку с мамой, среди учебного дня, со стороны улицы подходила к большим центральным воротам...

                28-07-2018