Русалочка

Душа Крылатая
Однажды ты станешь счастливым! Самым счастливым на свете!!! Я в это верю. Нет...я это знаю.
У тебя будет то, о чем ты всегда так мечтал и то, чего ты, несомненно, достоин. Ты обретешь семью. У вас появятся чудесные малыши. Ваш дом будет полон любви и детского смеха. И все будет прекрасно! Ты будешь счастлив. А меня, наконец, отпустит...
Я перестану не спать ночами. И больше не буду с ручьями слез по щекам молить небо, чтобы хранило тебя от бед. Отныне это будет делать она, та, что полюбит тебя сильнее. Она будет прекрасной. Смелой, красивой и лёгкой. Её мозг не будет со скоростью света создавать один страх за другим. А потом томиться одинокими ночами, наблюдая за тем, как эти монстры препарируют твою душу. Нет, она будет совсем другой. Она обойдёт стороной твоё прошлое. Дернет худенькими плечиками, скажет "ну и что?", возьмет тебя за руку и уведёт в будущее.
А я так не смогла...
Она не будет бояться потерять тебя, потому что ее-то ты точно будешь любить! И от этого все будет ровно, красиво и правильно. Так, как и должно быть. И так, как у нас никогда не было.
А я буду очень рада и счастлива... До разрыва души. Потому что никогда! Никогда не смогу побороть чувство бесконечной вселенской любви к тебе и чувство страха! Я всем сердцем желаю тебе счастья, поверь! Даже больше, чем себе! Больше, чем всем!
Но в тот день, когда ты станешь счастлив, меня разорвет изнутри на атомы, ведь отныне мне некого будет любить! Больше никому не нужны будут ни мои пожелания, ни мои молитвы, ни моя любовь.  Все, чем я жила с момента нашей первой встречи, просто рассеется печальным туманом по утру. А я останусь... Теперь уже по настоящему без тебя. Без иллюзий и без надежд. И пойму, что на самом деле, очень глупо не верить в сказки. Они тоже иногда становятся реальностью...
А ведь именно её я не любила больше всех...
Русалочка...