Солнечный зайчик

Светлана Титаренко
Солнечный зайчик скользнул по подушке
 И прошептал мне тихонько на ушко:
 Хочешь сегодня со мной погулять?
 Если согласна, придётся не спать.
Ночью фонарик с собою бери,
Дверь потихонечку ты отвари,
 И на носочках, не скрипнул чтоб пол,
 Тихо спускайся в умолкнувший двор.
 В небе уж будет подруга Луна,
 Скучно бедняжке, всё время одна.
 Вместе мы с ней просидим до рассвета...
Ты меня слышишь? Согласна на это?
 Молча кивнула ему головой
 и тихо спросила: послушай, друг мой,
разве ты сможешь с Луною гулять?
 Разве с закатом не отправишься спать?
Зайчик вздохнул и мне отвечал:
 Я очень в ночи прогуляться мечтал.
 Да, я с закатом отправлюсь в кровать,
 Только вот ты не ложилась бы спать.
 Ночью сходи всё ж тихонько во двор,
 Но не ходи далеко за забор.
 Сядь на скамейку, познакомься с Луной,
 Скучно ей бедной на небе одной.