Ночной кот

Ярослав Гончаров
Это было вчера. Когда мы уже ложились спать, коты, как всегда, не спали и лазали где придется, то есть везде. Кот Соломон уже устроился на подоконнике и успокоился, но ночью решил пошуметь, естественно мешая всем спать. Пришлось встать, схватить кота и выпроводить, полет в другую комнату был недолгим. Кот в эту ночь оказался упрямым и вернулся на то же место. Я опять не поленился, взял кота, но уже не проводил в другую комнату, а взял к себе в кровать. Соломон спать не хотел, тем более в кровати и естественно пытался убежать. Это ему не удалось, поскольку я крепко держал его. Котяра кусался, бил лапами, хватал мою руку, чтобы цапнуть посильнее. Временно победил я, но Соломон все равно вырвался и убежал.

Наступило утро. Я спросил у мамы: "Где спал Соломон?" Мама ответила: "Он спал на окне." Выходит, как не пытался я его переубедить, он все время возвращался на свое тоже самое оконное место.

Наверное на котов тоже подействовало это редкое лунное затмение. Наш был уж очень активным и всю ночь бегал туда-сюда, всем спать не давал.