Альбомы

Голубь Феофанович
За окном плывёт мир суровый
И будет длиться ещё много лет,
А люди становятся всё жёстче,
Потому зачем они мягкой душе.

Я лучше вечером дождливым
Достану толстые альбомы,
Вновь эти фотографии увижу,
Стану счастливым я ребёнком.

Пусть те дни уже не возвратятся,
А счастье не вернётся ко мне.
Самые любимые в мир прекрасный,
Но здесь остался их свет.

Когда на душе очень тоскливо
И грусть из-за всего рвёт моё тело,
Вынимаю список фотографий длинных,
Теперь даже тоска уже посветлела.

Я смотрю с упоением на то,
Как мы все вместе в красные дни
Или на природе, может за столом
Или на отдыхе, где сверкают огни.

Прекрасные фото совсем не стареют,
Можно вернуться на годы назад.
Жаль, они лишь духовно греют,
А за окном жестокий мир без прекрас.

И всё равно грусть наседает,
Когда альбомы в руках я держу,
Ведь в тех днях зарыто всё счастье,
А сейчас вы на другом берегу.

Разрушился нынче наш красочный замок,
Надолго разлучились мы.
Однако пусть не сегодня и не завтра,
Но сердца свои, как в альбоме, соединим.