Не с ними

Голубь Феофанович
Свет не горит теперь по ночам,
Не варится картошка на плите,
Внизу резвится сплошная грязь,
Но твоя фотография в чистоте.

Отныне порой уплывать мне можно
Куда-то вдаль из мира за горизонт,
Ведь в четырёх стенах так сложно
Собрать силы, чтобы продолжить путь.

Особенно когда
Нет поддержки со стороны,
А люди лелеют лишь себя
Забывая о других.

Я помню всю твою заботу,
Никогда не забуду доброе лицо.
До сих пор не верится в исходы,
Где вечная разлука ожидает всё равно.

Но есть надежда, она не угаснет,
Пока дышу на планете и хожу здесь.
Может потом всё как прежде станет,
А я снова в пустоте, ведь...

Все о ближнем позабыли
И норовят забрать дары себе.
Как быть в жестоком мире
Человеку с нежностью в душе.

Часто хожу к вам в гости,
Хорошо, идти недалеко.
И глаза твои лучистые и добрые
Дарят осенью приятное тепло.

Я ни о чём теперь не забываю,
Знаю, вы открыли мне эту жизнь.
Сложно придётся, но зато мечтаю,
Что когда-нибудь все вместе будем мы.

Ибо здесь один лишь негатив
И звероподобные законы жизни.
Но я навечно с вами, как и вы,
Пусть даже тут не с ними.