la fille 1

Лина Де Крис
Ma chere fille, le soleil qui est loin de moi, pauvre creature.
Первая любовь разве когда-нибудь была простой? Нет. Как же жаль, насколько часто первая любовь бывает невзаимной, или же просто заканчивается, и появляется другая любовь. Впрочем, никакая по счёту любовь не бывает простой, лёгкой и мирной во всех смыслах. Честно тебе признаюсь, я даже в лицо не помню свою первую любовь. Я даже не знаю, где он теперь. И я, как назло, удалила номер сотового.
В первое время ты еле-еле сдерживала слёзы. А когда он смеялся, в тебя будто попадало за каждый смех острое копьё. Но ты забыла все обиды, связанные с ним. Ты забыла его косяки и приняла таким, какой он есть. Даже было такое, что на боксе у него всё было в крови: лоб, руки, футболка. А ты сидела и вытирала его, пока его девушка стояла в сторонке. Что ещё больше удивительно, что после вашей ссоры, через каких-то полгода ты мне помогала с ним в отношениях.
Я помню, как ты мне сказала, что вы говорили про меня по телефону. Каково ему было со мной сидеть и сравнивали с его бывшей. Ненавижу сравнения со мной. И хоть ты не знала, что я ему просто нравилась, а любил он другую, с которой никогда не мог бы быть, ты всё равно пыталась хоть чем-то помочь. Странно, что близкой подруге, как тебе, он не сказал правду, а сказал совершенно простой однокласснице. Но на тот момент я не прислушалась к твоим словам «Только сильно к нему не привыкай. Я это тебе говорю, как знающий человек. В любой момент может быть больно». Как же ты была права! Но на самом деле, я не была настолько привязана к нему, как ты. Впрочем, я сейчас читаю ту самую старую переписку и смеюсь, как же было раньше не так запутано. Да и честно говоря, я не особо к кому-либо привязываюсь, и мне не так больно. Самое интересное, что те самые заветные слова, которые спасают любого человека, постигший их (а это дано не каждому), которые ты мне сказала, ты сама до сих пор не соблюдаешь.
Ты вроде такая сильная, но почему при близких ты слабая?