Без-конечные прогулки 16 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
        Купаленка.Святой источник.Вода холодная,выталкивает,как пробку.Будто окунает кто-то  и выбрасывает за волосы.Надо с головой обязательно.Три раза.Все болячки в дурном котелке.Выскакиваешь,как ошпаренный...тянет обратно.Смелые и по десять раз окунались.сначала-холод,потом-кипяток.Не,меня только на три раза и хватило.
        Понимание приходит не сразу.Мы поняли,что нельзя думать даже об одном,не то,что о десяти.Делать и всё.Возможно безрезультатно?Возможно-да.Ты-сажай.И благодари Создателя и за урожай и за то,что его побьет град.Ему виднее.Понимаешь?Кажется приближаюсь.Ну вот и славно.На долгие вопросоответствия у нас  просто времени нет.Фонарик на себя оборотите.Работа может остановиться  из-за отсутствия связующего звена,поэтому-подряд,как обычно.Обычно стало...

        Безумные...Вам мало страданий Господа моего,вы еще захотели воочию увидеть.Увидеть Распятие.пустить слезу подавившегося крокодила.Разве Благовестие под спудом?Разве не довольно нескольких огненных строк,которые писали об этом Апостолы,свидетели и радости Его Воскресения. Распни Его,режиссер...А мы-посмотрим.И вдруг обретем веру.Обретайте.Он готов распяться за каждого.
       Ты смотрела?Я еде досмотрел.
       Нет,я не смотрела.Это как смотреть на страдания любимого родственника,даже в исполнении артиста лично мне это не нужно.Мне хватило несколько секунд рекламы,на которую и то попала не специально.
       Ааааа...вот ты как рассуждаешь...я не подумал.
    "Подай перст твой сюда и посмотри руки мои,подай руку  твою и вложи в ребра мои...
    Господь мой и Бог мой...
    Ты поверил потому что..."

    Мне так хотелось...как когда-то  давно(забыл когда)мелькает что-то сонно-фантомное.Наверное влюблен был в длинные волосы и голубые глаза.Кстати голубые чаще всего стеклянные бывают какие-то...неживое место.А у нас?Карие с зеленым,конечно как звезды!А то.непонятно кто герой герой,откуда чем занимается,даже имени нет чьерт побьери(что в имени тебе моем?).Есть масса пр-ний с подробностями о героях..Другое у нас.Иные подробности ,где хронологически анкетные данные значения не имеют .Автобиографффф смысла не несет.Да.Если надоел герой и ему(герою)надоело выскакивать из-под машинных кругленьких .Пррращщщайте,мисси. Адье,сир. Давай нарисуем её попробуем.Давай!молодец.А я ,дурак,не догадался.
     Хрен поймешь мужиков этих,что они там сочиняют себе в голове и что им вообще нужно.
      Но эта...почти девочка взгляд в улётной полуулыбке.Ничего не помню(пауза)Ни-че-го...
      Вдали когда что-то- дорисовывают наши фантазии.
      Да нет у меня фантазмов никаких.Просто видишь человека в том виде,который ему присущ. Не крашенная ,в простом виде,очень идет ей белое.Очень.А эта...Обрезанные волосы,выщипанные брови ,красные губы.Но главное-стрижка,почти под ноль.Не поймешь-баба,не поймешь-мужик.И потерял я ту...Не она и всё,хуч убей даже разговаривать не могу.А женится хотел.Мешают,жарко,лезут везде. Подвязывай. Остригу.Нет,не надо-оставь.Наверное не убедительно прозвучало.И полезло потом:громкий голос ,корявые жесты,лицом(не видит?)стала совсем обезьянка.О,ужас.Вот женился.
      Просто тебе та нужна...вот и всё.

     Вихрь золотой постой я с тобой

     Здесь,рядышком пригрелась.Она не знала,что искала каким-то разбудораженым,бабьим чутьем.Порылась  в вещах,вдыхая морозистый запах холода и чистоты.Притягивал стенной шкаф.Внизу инструменты.Легко,быстро работал по возможности безшумно.Подошла в порыве любования работой ,обняла.Весь напрягся,в несколько секунд молодое ,сильное тело стало каменным.Что?...назвав по имени,сдержанно спросил.И слова любви,рвавшиеся из сердца,застряли в горле.Красиво работаешь,произнесла  с трудом.Вместе,рядом ,уже и ребенок растет ...а так безмерно далеко.Влетела зачем-то в ванну стоит под душем напевает тихонько,моется,закрыв глаза плещется.Прикрыла дверь,села в туалетке на унитаз и заплакала.Рядом и -далеко безмерно,не подойти.Книги...что-то белое в конце тоннеля.Вся затряслась.Белое.В материи что-то.Взяла плоское завернуть в чистое неиспользованное полотенце.Натуга.Боль.Что-то плоское.Не книга.развернула...Она.Написал значит  рисовала-друган ему портрет со слов.Словесный портрет?Вполоборота ясно-улетные глаза.Блеск далеких звезд значит.Ближние нам не нужны.Зачем же звезды эти.Безнадежная любовь к собственному мужу.Бывает и такое.Такое и бывает.А люблю ли?И бывает такое.И такое бы-вааа-ет. Любуется значит .Достает и смотрит.Целует,поди.Юная такая.Моложе оригинала.Совсем девочка.Дочку нарисовали.Доч-ку.Еще одна тайна.Что бы ты сделала?-вопросительный взгляд на подругу.
    Ты что,развестись  хочешь?
    Ни в коем случае,наоборот-боюсь,как бы он...
    Тогда заверни и положи на место ,желательно,как и было .
    Ой блин!А как было.Если заметит...Что у него внутри?
    Плевать.Цени мужа.Ложи обратно и не сходи с ума.Нашла реветь из-за чего .
    Внутри?Закрытая книга .

    Никто не может быть похож на неё,девочка моя.Нарисовал так молодо очень.
    Постаршить?
    Оставляй.Что-то есть в портрете такое ...только еёшнее.
    Кстати,художники не рисуют ,а пишут,сколько тебе говорить.Рисуют хый на заборе.
    Извини.


        с 2000 года