Воскресенье

Дмитрий Гаранин 2
Чухчухчучучухчухчухчучучух
Мальчик сидел на грязном полу машины и издавал странные звуки.
-Чух, чух, чучучууух
Вместе с машиной затормозил и воображаемый поезд. Женщина с переднего сиденья злобно посмотрела в грузовой отдел, мальчик почувствовав тяжёлый взгляд, инстинктивно отряхнулся и перебрался на диван, стоявший рядом с кучей вещей в пыльных чёрных пакетов, не понятно почему и зачем она смотрела, единственное что можно было разглядеть через грязное и запотевшее стекло это злобный и одновременно уставший, страдальческий взгляд. Лицо женщины обромляли вжатые куда-то в себя губы и немного седые брови.
Но это всё было незначительно и длилось мгновение, мальчик дальше играл с какой-то потёртой игрушкой, а машина дальше не очень плавно, но стремительно ехала.
Чучучухчучучухчучучухчухчухчучух
Мальчик уже представлял как вот-вот они уже наконец доедут до вокзальной платформы тихого провинциального городка, где жили их родственники, как его традиционно встретят, обогреют, не очень изысканно, но вкусно накормят. Но вместо этого они приехали в какое-то непонятное место. Родственников не оказалось. Он услышал лишь неотёсанное:
Вылазь.
Они зашли в тёмную, не очень уютную, обшарпанную комнатушку.
Садись
Женщина произнесла приказным тоном.
Мальчик(?) также небрежно повиновался, лицо его выражало пустое разочарование, вошедшее уже в привычку, возможно даже доставляющие ему какое-то странное удовольствие. Мать(?) переносила вещи вместе с каким-то мужчиной, а (?) лишь и мог болтать ногами и напевать какую-то модную в ту пору песенку, постоянно крутившуюся по телевизору в чартах. Его настроение было легко и свободно, (?) весело елозил по всё тому же дивану и небрежно наблюдал за происходящим, лишь вглядываясь в окно и видя там совсем другой, более провинциальный пейзаж начинал скучать по прошлому месту жительства.
Из единственного окна в квартире стали сочиться немного печальные оранжевые лучи, мужчина и женщина уже закончили свою работу и сели за столом, что-то не совсем весело обсуждая. Мужчина уехал, а женщина подошла к ребёнку.
-Вот и всё сынок(?!), здесь мы будем жить.

Она(??) проснулася, когда матери уже не было дома, на столе стояла уже немного остывшая каша, а рядом лежала какая-то записка, пробудившая неподдельный интерес у героини.
«Сынок!(??!) Няня придёт в 13:00, чтобы покормить тебя и немного посидит и поиграет с тобой, а до этого момента не балуйся!»
Вдруг всё перевернулось.
В сознании сейчас была чехарда из плохо связанных мыслей и планов на ближайшее время, но в основном он радовался, что мать ушла и он сможет спокойно поиграть, но появилось и огорчение, что та мрачная тётя опять придёт и будет к нему придираться по пустякам, смотреть на него с  непонятным презрением или же вообще молча смотреть телевизор(зачем она приходит?). Не понимал зачем она ему нужна, ибо погреть первое себе на обед он был в состоянии уже сам, а эта ужасная женщина лишь пугала, доставала и мешала ему. Но эта мысль была где-то далеко, его неподдельная любовь ко всему пересиливала и эти мысли, и эту ненависть таящиюся у него где-то в застенках подсознания.
Привет.
Женщина открыла дверь, сухо произнесла своё затасканное приветствие и крепко уселась в старое. советское. бордовое. кресло.
Здравствуйте
Мальчик прощебетал это весело и дружелюбно, но не отвлекаясь от игры со своими плюшевыми друзьями. Няня считала мальчика глупым, недалёким сорванцом.
Андрей, сколько тебе супа? Она произносила это отрывисто с грубоватой безразличностью.
Тарелку!!
Мальчик весело закричал, а няня про себя подумала какой же он тупой даун.
Почему же Миша с ним не говорит? Андрей жалобно теребил за лапки своего друга и всё ещё недоумевал почему его единственный и самый лучший друг игнорирует его и не подаёт никаких признаков к жизни, если его перед этим хорошенько/искусственно не рассшевелить.
-Лалала, мишута, привет!
-Привет, Андрюша, давай играть!
-Даваай!      

Андрюша начал весело дрыгать конечностями и прыгать по полу вместо с медведем.
Время, время, время, время, дешёвая, но тянущаяся жвачка, это ваше время. Вввух, заиграл ветер с немного грязными и через чур обросшими волосами Андрея, немного пыли попало в глаза, но он старался этого не замечать, ведь у него было важное дело, с друзьями играли в войнушку.
-Так ребята, мы должны захватить их двор и заставить дать нам пульки и чипсов.
-Э, зачччем? Давайте просто с друг другом поиграем!! /// завопил какой-то мальчишка из своеобразной толпы.
-Ну и играй один! //// Андрей  сказал это голосом максимально грубым, на сколько это было возможно в его нежном возрасте. (с чем же связаны эти перемены в нём?)
В мини толпе дети начали шушукаться, но в целом согласились с Андреем, недавно же вопрошающий мальчик мальчик залился от злости багрянцем. Его затасканные вещи  мешкообразного типа забавно развивались на ветру. Вдруг Андрей почуствовал неприятное жжение в затылке, этот тот самый поцан огрел его по затылку. Вдруг красным стал не только тот мальчик. Андрей со всей силы ударил противника по ноге, от чего тот взвыл и упал, тут же продолжил бить со всей силы куда удасться этого бунтаря. Это продолжалась всего несколько десятков секунд и их разняли ребята. Но перед тем как Андрея совсем оттащили от другого мальчика, он плюнул ему в лицо и сказал, чтобы в этом дворе он больше его не видел, видимо он увидел это в каком-то фильме.
Лалалаалала
Наш малыш спокойно сидел и играл в песочнице с девчёнками и его это не особо заботило, он мило, радужно улыбался, его щёчки горели от радости, он играл в куклы, как и остальные девочки и почему-то иронично презирал как и другие девочки своих вчерашних соратников по войнушке. Ребята реагировали на это с ярко-выроженным недоумением, но ничего с этим сделать не могли. Ещё вчера их друг руководил ими в одном из актов их жестокой игры, а завтра играл с девчёнками и даже не здоровался с ними.
Может он сумасшедший?

Ненависть. Холодный пот стекает прямо в рот и смешивается там с солёными слезами. Ненависть, ненависть невинная, но уже осознанная. Вот что он чувствовал по отношению к матери.
Ты опять не вымыл посуду дрянь?
Он же просто не могу достать до раквины.
Ты сломал табуретку?
Но всё лишь поиграл с друзьями.
Ты испортил кострюлю, даун тупорылый?
Он всего лишь хотел кушать.
И так каждый проклятый день. День обрывался в 9 вечера, когда она приходила домой. Каждый ****ый день.

Бег, бег, бег. Бег везде, он заполонил собой всё пространство. Или это лишь иллюзия и даже вовсе нет никакого пространства, мальчик не помня себя и не понимая окружающий мир бежит от чего-то такого же неведанного как и он сам. Вдруг рядом с ним в абсолютном вакууме начинает растворяться девушка, такая же как и он, бесцельно бегущая, но кажется всё же, что бегущая более осознанно и с знанием дела. Она берёт мальчика за руку и немного сбивает его воображаемую колею своим совершенно новым маршрутом. Вдруг появляется дом, но это не кажется никому в этом мире чем-то неожиданным или уж слишком преднамеренным. Дом является обычной панелькой, все хотя бы раз в жизни видели панельку, да что уж там большинство скорее всего является продуктом этой безобразной индустриально архитектурной массы. Панелька обрамлялась на первом этаже таким же безобразным как и сама постройка подьездом. Дверь почему-то была открыта. Пара под руководством девушки быстро забегают в падик, а потом и в лифт? Зачем им в лифт? Некогда думать, надо двигаться. Они  ещё сильнее берутся за руки, но их железную хватку разрушает деревянный рояль взявшийся как и всё в этом абсолютно нормальном мире из воздуха. Рояль.
 
Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ.
Смерть. Что останавливает от смерти человека? Наверно семья. Мать мальчика останавливал от выпила только как раз сам мальчик. Кажется, что она из-за этого как раз и начала его неосознанно ненавидеть. Смерть любимого отца, работа по 14 часов, всё это свалилось на неё грузом. Является ли смерть выходом? Наверно. Но её всё же что-то останавливало.
Закрыв глаза и открыв рот она просто тонула, пока инстинкт не заставил её выпрыгивать из воды. И так каждый день, ты тонешь и всплываешь, но всё не можешь наконец умереть.

Не очень симпатичная девочка села на пол и полностью погрузилась в мир весёлого, детского эскапизма. Вокруг неё лежали разбросанные мягкие игрушки и она применяла им наряды.
Хм, а почему у меня никогда не было кукл?
Но самая красивая игрушку лежала на плече у странной девочке — небольшой плюшевый мишка. Вдруг пришла уставшая мать девочки.
*мальчик_нейм* почему ты опять разбросал свои игрушки?
вжуух
Чухчухчухчух

Мать опять ехала с работы в поздний вечерний час, она невероятно устала и очень ждала приезда домой. Приехала, дошла, дома бардак, 6-летний ребёнок не прибрался, ну а что делать, если как не ударить?

Идёт время, ничего не меняется, мальчик мечется между своими личностями, а мать лишь усугубляет его положение. Можно ли судить кого-то из них? Не знаю, но мне жалко всех. Такова судьба большинства русских подростков эпохи уже подгнивающего постмодерна. В 6 его била мать, в 8 уже отчим, а в 15 он уже пишет абстрактный реп и самое главное, что здесь никого нельзя судить.

Думаю проблема большинства писателей всех времён — ****ая графомания. Я надеюсь читатель понял посыл и получил удовольствие от прочтения, дальше развивать эту тему смысла не имеется.