С любовью к людям, Такса! 10 Добавить шарма

Хазова Светлана
Мне часто говорят что я красивая,но как же хочется порою добавить шарма своей личности.
 Люди с этой целью используют всяческие ароматы.Сестра моего любимого человека с травами в бане парится.А наша бывшая намазывалась кофейной гущей или горьким шоколадом в ванной;когда она выходила меня аж передергивало от отвращения и я старалась держаться подальше.Если уж переводить продукты - то не лучше ли использовать такие,запах которых нравится всем? Колбасы например.
 Дезодорант - вообще жесть у людей.Хуже только ополаскиватель для белья.
 Когда же из бани выходила маманька моего любимого человека ( она моется дегтярным мылом и таким же шампунем) ,у меня всегда возникало сложное чувство словно я вижу человека,знаю его,но не узнаю.
 Меняя запах -люди меняются.Некоторые настолько,словно у пластического хирурга побывали.
 ..на прогулке я нашла голову от копченой селедки,но поваляться на ней от души,чтобы приобрести неповторимый запах надолго,не дал мой любимый человек. Он дал мне дюлей.http://www.proza.ru/2018/07/28/252