Винда слезам не верит, или Последний Shutdown

Василий Тимофеев
Полная драмы и боли пьеса в одном действии. Действующие лица: Пользователь, Windows Vista без пакетов обновления, Флешка, Высшее Админское существо.

 

Пользователь: (включает комп).

Windows: Привет, незнакомец!

Пользователь: и тебе здравствовать, боярыня! Пустишь, али как?

Windows: А ты ещё скажи, что пароль знаешь?

Пользователь: А то! (набирает пароль)

Windows: А вот фигушки, пароль-то неверный! Внимание, была зафиксирована несанкционированная попытка проникновения в систему! Пожалуйста, пройдите на кухню, наденьте на голову дуршлаг и учитесь смотреть на мир через решётку! Команда быстрого реагирования уже выехала…

Пользователь: Ты чего, мать? Какой такой дуршлаг?

Windows: Да я это, шутю я так, ты чего? Раскладочку смени, и всё будет пучком…

Пользователь: Ага. (меняет раскладку, набирает пароль, прогружается рабочий стол) Так-так… я тут дома отчётик наколбасил, надо бы проверить! (достаёт флешку, вставляет в порт). Ну-ка, покажи, что там интересного…

Windows: Опаньки! Обнаружено новое устройство! Так, и что у нас тут… Хм… Хозяин, а я такого и знать не знаю, мне бы драйверок!

Пользователь: Да ты не обнаглела ли, подруга? Какой такой драйвер, это ж флешка!

(Система сосредоточенно скрипит винчестером)

Windows: Не-а, не знаю такого. Гони драйвер!

Пользователь: Да это ты гонишь!

Windows: Да я уже и в windows update глянула – там тоже не знают, гы. Так что диск давай.

Пользователь: Ох ты ж… Так, надо бы вспомнить, чему там на курсах нас учили… И где я тебе диск с драйвером для флешки сейчас найду?

Windows: А это, шеф, уже твои проблемы…

Пользователь: А админа с дистрибутивом линукса позвать? Он тебя быстро к знаменателю приведёт…

Windows: Нененене, не надо админа с линуксом! Я всё поняла! Обнаружено неизвестное устройство, но у меня в запасе куча драйверов – попробуем установить?

Пользователь: Валяй.

(через полчаса натужного скрипения хардом, жонглирования портами ввода-вывода, прерываниями и каналами DMA)

Windows: Ффух… установка завершена! Обнаружен джойстик Logitech, интегрированный в планшетный сканер Motorola! Изменения не вступят в силу до перезагрузки! Получите и распишитесь, короче…

Пользователь: Ааа! Админ, во имя Ctrl'a, Alt'a и святого Del'a, помоги!!!!!

(в облаке света из ниоткуда появляется Админ с диском Fedora наперевес и изгоняет вселившуюся в систему нечисть навсегда)