Георгий и солнце

Наталья Попова 5
Шел сентябрь 1997 года. Мы сидели в деканате. Я и Георгий. Солнце било в окно. На мне был зеленый пуловерчик (под цвет глаз) и светлые бархатистые джинсы (купленные за 100 руб. у девчонки, коллеги по приемной комиссии, в которой меня, молодую преподавательницу, отработавшую только год в вузе, тем летом заставили работать). Длинные золотистые волосы были завиты на концах (мне многие говорят, что у меня красивые волосы). Очки в золотистой оправе (тогда это было модно плюс шло к моим волосам).
Почему я не помню, как он был одет? В то время у него было два варианта одежды – фиолетовый застиранный пуловер в катышках, который я обожала, и костюм с галстуком. Рубашки всегда были чистые и отглаженные. Он в то время курил. От него всегда очень приятно пахло, и я могла найти его по запаху в огромном корпусе нашего вуза.
Он произнес: «Вас нельзя не любить!».
Я помню, как вышла из института. Солнце било в глаза. Я зашла в художественный салон и наклонилась над витриной, пряча счастливые глаза. Он был женат.