Письмо Тони

Борисов Дмитрий Владимирович
Хэй, Тони, узнал? Конечно, узнал. Не спрашивай, откуда я выведал твой адрес, почему я пишу на листочке, а не звоню по телефону или не строчу на электронку. Просто мне так удобнее, ясно? Я волнуюсь, когда говорю, а ещё я хотел увидеть, где ты всё-таки обосновался. Не спрашивай больше, какого чёрта я вообще явился сюда. Всё потом, нет времени объяснять – у меня важный вопрос к тебе.

Помнишь Джесс? Джессику Гетфор? Мы ещё семьями раньше дружили, до смерти отца… Слушай, мне кажется, она что-то замышляет. Что-то очень нехорошее. Что-то, что потом аукнется всей нашей округе, но в первую очередь – ей самой.

В последнее время она ведёт себя свихнувшейся по отношению к мистеру Шеллу. Она его преследует, уже даже пару раз оказывалась во дворе его дома. И проверяла его машину на вопрос взлома. А ещё она стала часто сама с собой разговаривать… Я подслушивал её… Уууух… Мне кажется, она хочет похитить мистера Шелла.

Слушай, я знаю, что ты думаешь – не надо было следить за ней, Джон, сдалась тебе она, Джон. Только нельзя было её одну оставлять. Я до сих пор думаю о том, что отец с ней сделал…

Представляю, что у тебя в голове – давай не будем сейчас обсуждать наследие отца и его поступки. Согласен с этим, представляешь? Надо спасать жизнь, которую ещё можно спасти. И кому, как не нам с тобой её спасать, Тони?

Пойми, я сам кинулся бы ей помогать, не разбери я, что любое мало-мальски неверное действие кардинально повлияет на судьбу человека. В этом вопросе ты больше силён – уверен, ты знаешь, что нужно делать. Я не пошёл бы к тебе, не будь всё так серьёзно.

Давай забудем наши разногласия – по поводу семьи, отца, всех событий. Хотя бы на время. Давай спасём жизнь Джесс. А потом поговорим. Обо всём, о чём захочешь.

Надеюсь, что всё-таки для тебя я ещё остаюсь родным братом.

Джон.