АнтиКомсомолка. Предисловие

Прусов Николай Сергеевич
«АнтиКомсомолка». Вынужденное Предисловие к сборнику статей.

Снова пишу, потому что не писать… просто не могу. Являясь  постоянным читателем и газеты, и сайта «Комсомольская Правда», а также многих других российских газет и российских новостных сайтов, я часто натыкаюсь и на статьи журналистов, и на высказывания читателей, которые если не оскорбляют меня, то приводят в полное негодование. Модераторы же газетных сайтов - очень специфические ребята и не всегда пропускают то, что я хочу сказать и в своих комментариях, и в ответах на комментарии других читателей их сайтов. Понимаю – у них работа такая. Но и вы меня тоже правильно поймите. Мне тоже надо высказаться, ибо… накипело!

Понимаю ли я, что рискую? Конечно, понимаю! Мою страничку на «Прозе.ру» могут за это и закрыть… Что ж! Начну  тогда распечатывать свои работы и расклеивать их на фонарных столбах у автобусных остановках. Или еще что-нибудь придумаю…

p.s.

Сочинительскую деятельность волей-неволей приходится на время отложить до лучших времен… Да и как можно писать о своих любимых средневековых рыцарях и богатырях, когда вокруг «такое» творится?