Воспоминания о Рае

Геннадий Суднев
Воспоминания о Рае

Помнишь, как жили мы вдвоём с тобой,
В  Божественном Раю, когда-то…
И я дарил тебе, тогда, всегда, цветы,
И ты  была, этому, Очень Рада,
Что так Сильно, я тебя, ЛЮБЛЮ!!!

Но однажды, Змей, очень коварный,
Хитрой, сладкой, речью тебя соблазнил,
Отправится, с ним, на Землю, совратил,
Обещая, больше, радостного счастья,-
Тебя со мною, он, коварно, разлучил…

Время много, с тех давних пор, прошло,
И торжествует пока в этом мире Земном,
Коварное и хитрое, подлое, темное Зло,
Что хитрой паутиной лжи, тебя всю обвило,
И память обо мне, и Рае, в тебе, оно усыпило…

Но время Конца, правления Тёмной Ночи Зла,
На Земле, скоро закончится раз и навсегда,
И Солнца Правды, Светлые Лучи,  очень скоро,
Смоют, с тебя, паутину хитрой и коварной Лжи,
И ты, Вспомнишь, тогда, меня, Любимая Моя!!!


Многоточие - Дыши
https://www.youtube.com/watch?v=MHHoa7c2-rI


2018. 07.27