Да, да, да...

Ген Тарасов
***
Я хотел бы забыть
той нашей
встречи секрет,
но...
- Каким будет твой ответ?, -
спросил я тогда.
Ты ответила:
- Нет!

- Но ведь ты понимаешь,
что это
скорей всего
навсегда?
Уронив руки плеть,
ты шепчешь:
- Да...

Ах, это, в сущности,
весьма банальный сюжет,
когда один
человек
другому
говорит "нет"...

В шкафу
от ярости
защелкал зубами
давно забытый скелет -
даже ему не верилось,
что ты опять
твердишь свое
"нет"!

Что поделать,
не всякую тьму
прерывает рассвет.
Не желая слышать
моих чувств квинтет,
ты берешь
ту же ноту,
ты стоишь на своем:
нет...


Я думал,
мои слова для тебя
слаще
пастилы и конфет,
но ты, похоже,
не любишь сладкого,
ты морщишь носик
и говоришь: нет!..


- Твое упрямство
гасит моей души
свет!
Ахнуло так,
что земля задрожала:
- ...нет...


Я же забыл,
что ты
отродясь не читала
ничего
кроме старых газет.
Не слыша
моего сердца смятения,
не смутившись,
но лишь улыбнувшись
ты твердишь свое "нет".


Твое слово
смертоносно,
словно
свинцовый кастет,
хотя звучит
лаконично
и легковесно -
нет!

Ну, чтож, я ухожу,
пусть дорогу
со мной разделит
моя звезда.
Я знаю,
я чувствую
кожей затылка -
всматриваясь
в воцарившуюся
всецело тьму,
ты шепчешь
запоздалое,
ты твердишь
бесполезное:
да, да, да...


В этом нет
никакого смысла,
и не было
никогда.
Просто в любовном
коктейле
не смешиваются
наши "нет" и "да".
Просто
жизни нужна
наших душ страда,
она желает
вдыхать
нашей несовместимости
букет -
усладит ее
мое "да",
возвысит -
твое "нет"...