Край. Глава 3

Константин Мозер-Чирков
   Павел добежал до высокого забора. Он был по-прежнему в шоке от увиденного и очень сильно боялся. Юноша бегал вокруг, пытаясь найти дверь, ворота. Но либо из-за темноты, либо из-за того, что мозг его отказывался быть более внимательным, он этого сделать никак не мог.
   - Эй! Есть кто-нибудь? – Павел кричал, постоянно оборачиваясь по сторонам, в надежде на то, что его кто-то услышит и пустит его в свой дом посреди ночи.
   Никого не было.
   - Эй! Помогите ради Бога! Э-э-э-й!!!
   Опять ничего не слышно.
   - Э… - тут Павел услышал шарканье. Кто-то залезал на забор. Недалеко от места, где звал на помощь юноша, показалась небольшая головешка.
   - Мальчик. Фью. Эй. Мальчик. Помоги мне.
   - Дядь, ты кто?
   - Мне помощь нужна. Позови кого из старших.
   За забором послышались какие-то голоса, но из-за шедшего дождя трудно было разобрать, что они говорят. Ребенок тем временем отклонился, чтобы посмотреть рядом с собой вниз.
   - Иди туда, - он показал в правую от себя сторону. – Там ворота.
   - Спасибо.
   Павел понесся в указанном направлении. Двери раскрылись, и его встречал какой-то мужик с арбалетом.
   - Кто ты? – наконечник стрелы в сторону юношеской груди.
   - Я Павел. Мои друзья погибли в лесу. Я один спасся. Помогите, умоляю.
   - Как погибли?
   - Одному темнота душу высосала. Другого какие-то девки увели. Я один остался.
   - Темнота говоришь… - мужик опустил арбалет. Павел смог его в этот момент рассмотреть. Это был высокий мускулистый мужичина с черной бородой. Руки были большими, видимо носил что-то тяжелое. Такой и без арбалета может парня по полам сломать.
   Павел сделал шаг вперед.
   - Стой, - снова блеснула стрела. – Медленно иди сюда. Я сказал медленно.
   Тот начал медленно подходить, немного поскальзываясь на мокрой траве. Этого еще не хватало. Если случайно упасть, то стрела могла уже оказаться в голове.
   Павел дошел до мужика.
   - Иди впереди меня. Руки держи поднятыми.
   Парень кивнул и пошел.
   Это была обычная для тех краев деревня. Около пятнадцати домов, хорошие дворы. Люди здесь жили не бедно. В некоторых окнах виднелись, словно призраки, лица мучающихся бессонницей и любопытством жителей. Собаки не лаяли, а ведь чужак. А они вообще тут были. Будок вроде не видно. Охранять похоже здесь нечего или не от кого. Все свои, все добрые друг к другу. Редкое явление.
   - Сейчас налево.
   Павел остановился перед небольшой домушкой, в которую влезли бы два взрослых человека. Но для такого гиганта и она могла показаться детским домиком.
   - Заходи.
   Парень отворил дверь.
   Стояла небольшая кровать, детская кровать, стол, над которым горел небольшой огонек, печь. Павла такая обстановка смутила. Он привык жить немного в других условиях.
   - Будешь спать здесь, - огромный постелил ему возле печи. – И запомни, парень, без глупостей. Накормить ничем не могу, ты уж извини. Гостей сегодня не ожидал.
   - А где дети? – Павла заинтересовала пустая детская кроватка в такое позднее время суток.
   Мужик от злости напряг все мышцы. Парень спросил что-то лишнее.
   - Закрой свой рот и иди спать.
   Гость почувствовал себя неловко. Хотел исправить ситуацию, но по виду хозяина понял, что лучше ему ничего не говорить. На какое-то время ему показалось, что в лице у того стоят слеза. Задел за больное.
   Он подошел к печи, от которой отдавало сладким теплом, улегся на шерсть и заснул.