В чем смысл жизни?

Шелтопорог
      Идет алкаш по лесу. Грустный, грязный, помятый и размышляет:
- Что за жизнь!!! Голова болит.  Денег нет. В долг никто  не даст.  И что делать? 

   И вдруг видит,  какой-то мужик  сделал петлю и уже вешаться собрался. Алкаш к нему:
- Ты чего это затеял, придурок?  Вешаться собрался, что ли?

   Мужик с петлей  смутился,  смешался,  петлю  распустил,  глаза потупил и отвечает:
- Ну  так  а чо  понту жить?  Вот скажи, какой смысл в этой жизни?

-  Как "чо понту"?   А выпить? 

-  Пробовал.  Не помогает.  Да и как оно может помочь, если это  ЖИЗНЬ ТАКАЯ? 

- Какая   такая?  Если выпить есть - то и смысл в жизни есть! А если выпить нету, то и смысла нету...

  Разговорились.  И потихоньку пошли дальше от  места   с петлей на  дереве.
  Идут  и видят - сидит  на пеньке Лесник.  Глаза закрыл,  а морда такая счастливая, что аж светится! 

  Подошли наши герои к Леснику и спрашивают:

- А чего это ты тут делаешь?  И почему у тебя морда такая довольная?

Лесник и отвечает:

- Лесную жизнь слушаю.  А морда довольная,  потому что слышу ее.  Жизнь слышу и от этого хорошо. 

- А мы, по твоему ее не слышим, если нам хреново? Да? 
- Значит не слышите...

-  А в чем смысл жизни, Лесник? 
-  В первую очередь в том,  что  кто понял - тому объяснять не надо. А кто не понял -тому объяснять бессмысленно. 

  Алкаш  с самоубийцей  переглянулись  и  почувствовали себя  оскорбленным большинством. 
- Чего это ты  плетешь?  Жизнь - говно.  И против фактов  не попрешь. Или ты на факты внимания не обращаешь?

-  У нас факты разные.  Если бы я был алкашом или самоубийцей - то вокруг меня собрались бы самые худшие факты,  чтобы  меня с этой тропы прогнать.  Тропа не та. Не надо туда идти.  Но я не алкаш и не самоубийца. Меня с моей тропы прогонять не надо.  Вот Пространство меня не хлещет и не плющит.  А наоборот.    Радует и восхищает.  Влечет вперед  и  дарит силы. 
А вам тоже?  Или  не совсем?