Не буди лихо, пока оно тихо

Владимир Мешков 2
     Семён Семенович работал на заводе железобетонных изделий наладчиком. Произошла на заводе поломка и ему пришлось задержаться на работе до её устранения. Завод был построен рядом с городскими кладбищами, но люди на это уже не обращали внимания, как бывало, и протоптали тропинку через них, чтобы кратчайшим путём, а не в обход, добираться до дома. Общежитие  как раз и располагалось по другую сторону от него.
 Было уже заполночь, когда Семён Семёнович, закончив ремонт, шёл через кладбище домой. Было уже прохладно, и чтобы как-то согреться, он накинул капюшон. Около общежития стояла машина. В машине парень с девчонкой так весело щебетали и смеялись, что их было слышно за версту, можно было только догадываться, что они там делали. Семён Семёнович почти сравнялся с машиной, как парочка вышла из неё. Молодые стали прикуривать сигареты, но спичек не оказалось и они обратились к Семёну Семёновичу:
 - Мужик, дай спичку, а то курево есть, а огня нет.
Пока Семён Семёнович молча копался в кармаах, парочка стала донимать его вопросами:
 - Ты что так поздно идёшь? Облом в любви произошёл? По лицу  видно, что время даром провёл, кислый и хмурый. Ну, ничего, в другой раз повезёт.
   Девчонка стояла рядом и хихикала, действуя Семену Семеновичу на нервы. Наконец и она вставила свое слово:
- Так что мы делаем в полночь на улице в полном одиночестве? 
   Семен Семенович хриплым голосом произнес со злорадством в голосе:
  - Да мы каждую ночь в полночь выходим свежей кровушки попить. До первых петухов находим кого-то вроде вас… Ха, ха, ха.
     Лица парочки на секунду окаменели. А в следующее мгновение девчонка так дала деру, что ее - хоть на соревнование по бегу. Уже через секунду хлопнула дверь в общежитии, и она, как приведение, исчезла в нём.
     У парня наступил ступор. От страха он не мог бежать, только топотал на месте ногами и непроизвольно справлял малую нужду в штаны.
    Семёну Семёновичу стало жаль насмешников, и он признался, что пошутил. Через минуту машина сорвалась с места и с бешеной скоростью исчезла в кромешной темноте. Видно, водитель все- таки усомнился в последних словах Семёна Семёновича и убрался от греха подальше.