Не в том месте и не в тот час

Владимир Мешков 2
         Проходя по территории больницы, Петя увидел, как около автобусной остановки, двое мужчин, оживлённо разговаривали с двумя молодыми женщинами. Они так весело вели беседу, что Петру сначала хотелось поздороваться с ними, мужчины были ему хорошим приятелями, но не стал им мешать и прошёл мимо. Дело это было в обед. Вечером, не дождавшись автобуса около своей остановки, Петя пошёл на другой автобус, который останавливался около медвытрезвителя. Выжидая его, он увидел, как возле него остановились «Жигули». В машине сидели две женщины, жёны его приятелей, которых он видел около больницы. Одна из них была его троюродной сестрой.
-Садись, Петя! Довезём, все равно ездим  и  наверно , впустую. У нас, Петя, мужья пропали. Договорились встретиться в центре, приехали, а их там нет.
- А я их в обед встретил около больницы, они с какими - то женщинами стояли, разговаривали.
После моих слов женщины переглянулись, взгляд их стал каким-то осторожным.
Ну, дурак, ну дурак, вот ляпнул. Ну встретил их возле больницы, вот и всё, ну зачем им настроение испортил, стал костерить себя Петро. Но слово - не воробей, вылетел - не поймаешь.
- Ладно, Петя, садись. Довезём хоть тебя домой.
- Так, девчата, вам тогда придётся ехать нижней дорогой.
- Ну, ничего, доберёмся, садись.
Нижняя дорога проходила мимо питомника, и когда машина, виляя по дороге, осветила его, они увидели знакомую машину одного из мужей.
- Стой! Вот они! – остановив машину и выключив фары, они крадучись двинулись к питомнику. Через мгновенье раздался крик мужчины, а потом женщины. Лида, моя сестра, женщина крупного размера, увидела своего мужа первым. За приятным  интимом, Лёша, её муж, ничего не слышал. Он только почувствовал, как чья – то  рука схватила его за волосы и так дёрнула, что затрещали шейные позвоночники. Лида была килограмм под сто тридцать и очень сильной женщиной. Второй рукой она ухватила женщину за волосы. Говорят женские  волосы очень крепкие, но в Лидиной руке сразу оказался их пук. От боли, они сразу вскочили, схватив в руки, что попало  из одежды и  бросились в темноту. Услышав крик, Анатолий, который был с любовницей подальше за кустами, успел вскочить. А услышав голос жены, не стал дожидаться её и бросился бежать. Любовница его побежала  в другую сторону, успев прихватить свою одежду. Отбежав от проклятого места, Лёша хотел одеться. Его чуть инфаркт не схватил. В руках его была женская юбка и кофта. Но быть голым  совсем, это как- то неприлично, и он стал натягивать на себя юбку. Юбка была широковата, но придерживая одной рукой, кое-как все таки держалась на торсе. Его любовница от боли и страха бежала во весь опор в сторону Суровикино. Перед первым домом остановилась. Бежать голой по улице ей не хотелось. В руках были брюки любовника. Она попробовала их надеть, но они были узкими. Кое- как натянув и закрыв переднюю  часть своего тела, она перебежками с голыми грудями добежала до своего дома. Слава Богу, что обе подружки были разведёнками. Тая с Лидой вернулись к машине, в такой темноте кого- то искать было бессмысленно.
-А ведь, Тая, если они рванули домой, то обязательно будут переходить мост через речку Добрую- озвучила свою мысль Лида. 
- А ты права. Давай их на кольцевой остановке подождём.
Услышав кашель, Лёшка узнал впереди идущего своего напарника по интиму Анатолия. Окликнув его, пошли вместе.
- Вот это мы влипли. У меня такого никогда не было. А эта кобыла моя чуть шею не сломала. Моей  подружке только повезло, ходить долго в парикмахерскую не будет. Ну что, Анатолий, давай пешком пробиваться домой. Наши часовые  наверно нас  ждут возле машины. Ну, ничего, как- нибудь  доберёмся.
Мужики вышли на автобусную остановку и двинулись к мосту. Сзади включился свет, и раздались голоса обеих жён.
- Лови кобелей, лови!
В руках Лиды был дрын, и когда Тая, сидевшая за рулем, догнала на машине  последнего, Лида стала осаживать его палкой. От боли он прибавил темп и обогнал первого. Теперь стало доставаться отстающему. Анатолий, как только закончился мост, юркнул в п. Новостройку. А Лёшка споткнулся и упал. Лида, выскочив из машины, схватила его за шиворот и отвесила ему звонкую оплеуху. В свете фар, одетый в женскую юбку, грязный, он был похож на туземца. Петру стало жалко его, и он вышел с машины и стал просить женщин закончить их экзекуцию. Увидев Петра, Алексей заорал:
- Так это ты предатель, навёл их, - и Петро, не успев отвернуться, получил удар кулаком в глаз и вырвавшись от своей жены, Алексей   тоже скрылись в темноте. Растеряв своих мужей, Тая предложила:
- Петя, давай мы тебя домой подвезём, да перед твоей Галей извинимся, ведь четыре часа утра.
- Девчата, не надо, ещё хуже будет.
- Да ничего не будет, поехали.
Петя постучал в дверь, и когда Галя открыла, сказал:
- Слышишь, Галя, с тобой девчата хотят поговорить - и не успел он закончить фразу, как висевший тазик у входа оказался на его голове. Услышав брань и звон, Тая быстро завела машину, и они убрались от греха подальше.
Лёша вернулся домой через неделю, говорят, что жил на кашаре с овцами, а Анатолий через две. Где был, история умалчивает. Отношения Петра с Анатолием после этого случая стали натянутыми, об выписке продуктов теперь не было и речи.
На это Тая, его жена, сказала:
- Петя, что тебе надо, говори, я вместо него тебе выпишу. И пусть попробует, что то против  сказать, быстро на улице окажется.
Нет давно уже в живых Анатолия, а Петя всё время вспоминает тот случай  и корит автобус, который не приехал вовремя, а если бы приехал во время, не было бы этого рассказа.