Ничего случайного Глава 42

Пола Рейч
        Не успел он закрыть балконную дверь, как подъехало такси из которого вышла Дашка. На часах было два часа ночи. Она почти бесшумно открыла входную дверь, в коридоре сняла обувь и сразу пошла в ванную комнату. Семен в это время стал сбоку у двери в ожидании Дашки. Из ванны она также тихо, на цыпочках, вошла в комнату и небрежно бросив одежду на кресло хотела было пройти к кровати, но сильная рука Семена схватила ее за горло и крепко прижала к стенке.
       -   Ты, где была? Ты где была, я тебя спрашиваю? -  Налетел он на нее.
       -   Что за допрос. Пусти, мне больно.
      От Дашки сильно пахло спиртным, духами и сигаретами.
      Семен сжал кулаки, он еле сдерживал себя. Он сам не ожидал от себя такого грубого поведения с женщиной. Ему так хотелось врезать ей, но как? Это же не мужик. Он первый раз оказался в такой ситуации и первый раз его эмоции дали такой сбой. Наконец рассудок победил. Он чудом сдержался и отпустил Дашкино горло.
      Почувствовав свободу, она заорала:
      -  Вообще, что ты себе позволяешь? Если ты лежал в моей постели, это не дает тебе права лезть в мою личную жизнь.
      Семен услышал до боли знакомые слова.
       -   Значит хочешь бумерангом все вернуть?
       -   Ты свободен. Я на твою свободу не покушаюсь. Сам говорил насчет Алены, это
 только секс и что-там еще было...- Дашка задумалась и включила свет. -И чуть-чуть шарма.
       -   Дашка, я-  мужчина, ты-  женщина, не путай Бабеля с Бебелем.
       -   Да пошел ты вместе со своей Бебелевской философией.
       -  Ах, мы уже читать научились. - Совсем разошелся Семен, и голос его становился все громче.
       Первый раз в своей жизни Семен так ругался с женщиной, переступив через рамки приличия и собственные принципы. 
      Дашка закурила, потом подошла к окну и отхлебнула мартини прямо из бутылки.
       -   Ты, что творишь, сучка. Мало того, что трахаешься налево и направо, так еще и пьешь. -  Семен подошел и забрал у нее бутылку.
      -   Сам говорил, что надо быть умной стервой, а не доброй дурой. Я ученица прилежная все понимаю с первого раза. Берегу свободу, чтобы такие как ты руками перед носом не размахивали и в мой стакан, не заглядывали,- Дашка тоже не на шутку разошлась, она кричала на Сему, не обращая внимания на ругательства соседа за дверью.
      Семену было понятно, что она бумерангом возвращает все его фразы, чтобы укусить побольнее.
     -  Ладно, давай успокоимся. - он сел на кровать. -  Куда тебя несет? Ты себе ломаешь жизнь. Ты думаешь постель решает все? Ты   думаешь, что если переспишь с первым замом мера этого города, то он тебя возьмет замуж, а ты потом отсудишь у него половину имущества? А ты не боишься, что его жена тебя закажет и тебя найдут где-нибудь на помойке? Ты вообще думаешь, что делаешь?
      Тут Дашку сорвало окончательно. Она подлетела как бешеный воробей к кошке:
      -   Кто тебя воспитывал?   Тебе мама говорила, что читать чужие письма плохо? Какое ты вообще имеешь право осуждать меня и рыться в моем компьютере? 
     Она орала так, что от их шумной ссоры проснулись соседи снизу и стали стучать в пол:
     -   Ты хочешь включить меня в свой прайд, вместе с твоей облезлой кошкой Аленой? Нет дорогой, не выйдет. Сейчас ты на моей территории. Пошел вон отсюда! -Дашка указала пальцем на дверь.
     Стучать стали во все стены.
    Это был удар. Семен никогда в жизни не испытывал такого унижения и тем более такого оскорбления от женщины, которая была в добавок моложе его и это после всего, что было между ними.
     -   Хорошо. -  спокойно сказал он и молча удалился в комнату Берты хлопнув дверью так, что отлетел огромный кусок штукатурки от косяка двери и с грохотом упал на пол.
      Остаток ночи прошел тихо. Каждый был в своей комнате. Дашка то и дело выходила
 курить на балкон, а Семен достал свой компьютер и просидел за ним почти до самого утра.
 Под утро он набрал номер Бориса: 
       -   Боря, я буду брать эту комнату. Да, это мне отписали.
       -   Сема, ты счастливый человек. Квартира с неба упала. А что с голосом.
       -  Да все нормально. С соседкой познакомился.
       -   Хорошенькая?
       -   Очень, Дашей зовут.
       -   Везет тебе на Даш Сема.
       -   Боря, я задержусь на недельку, надо кое-что уладить тут, а потом может к тебе.
       -   Один?
       -   Боря, не делай мне нервы, мне тут и так их хорошо сделали.
      Семен выключил телефон и лег на Бертину кровать, потом резко поднялся и перекрестился.
       -   Ладно, Дашенька. Похоже я тебя не от того лечил. Ошибочка вышла, но ничего мы и это вылечим. Придется тебе дорогая хорошую клизму с перцем поставить. Вот правильно говорят: -  Не делай добро — злом не обернется.
      Он сидел на табурете у окна и думал, почему она стала такой, что могло так повлиять на нее, и сделать из доброй Дашки -дурочки, такую наглую и острую на язык стервозу.
       -   Похоже билет надо сдавать.
      Было очень рано, решив не терять времени Семен поехал в Аэропорт.
      В здании Аэропорта народу было немного. Человек десять сидели в ожидании рейса. Семен прошелся несколько раз по залу, потом подошел к газетному киоску, купить какое-  нибудь чтиво. Он разговорился с продавцом выбирая журнал, когда неожиданно раздался крик и эхом разлетелся по всему зданию привлекая внимание:
      -  Сема! Сема! 
    Семен увидал запыхавшуюся Дашку с взъерошенной головой и заплаканными глазами. Пальто ее было распахнуто, шелковый платок съехал на бок и развивался на шее словно знамя. Она пронеслась сквозь распахнутые двери и влетела в зал с грохотом опрокинув ведро и чуть не сбив с ног уборщицу. 
     -  Сумасшедшая! Куда тебя несет! -  ругалась та в сердцах.
    Дашка резко затормозила на больших каблуках, едва удержав равновесие на мокром полу. Сзади нее лежало перевернутое ведро, из которого растекалась вода. Не обращая внимания ни на что, она продолжала громко звать по имени, оглядываясь по сторонам и пытаясь найти знакомый силует.
     -  Сема! Сема! -  отчаянно кричала Дашка,
       Семен не спеша расплатился за журнал, также медленно развернулся и стоял в ожидании
чем все это закончится. Зоркий взгляд Дашки нашел его. Она подбежала, скользя на своих огромных каблуках к Семену и подпрыгнув повисла у него на шее.
      -  Семочка, прости, прости. Не уезжай, пожалуйста, не уезжай,- обливаясь слезами
 просила она.
     Эта сцена привлекла внимание всего зала. Ее теплая заплаканная мордашка прижалась к его щеке и на какой-то момент он оттаял, а Дашка продолжала висеть на его шее. Семен аккуратно освободил свою шею от ее рук и обняв за талию, немного смущаясь от пристального внимания, повел к кассе возврата билетов. Народу у кассы было не много-  всего пару человек, которые тоже наблюдали эту сцену и любезно пропустили его без очереди, внимательно провожая заплаканную и растрепанную спутницу сочувственными взглядами.
    Семен продолжал держать Дашку за талию, а она еле успевала семенить на своих ходулях за ним. Он молча быстрым шагом вывел Дашку из здания Аэропорта и стал взглядом искать такси.
       -   Я на машине. -  Дашка посмотрела на Семена как кот, нагадивший в тапки хозяина.
       -   Ты за рулем?  Веди меня к машине,-  строго сказал он.
      Забрав ключи и сев за руль, он завел машину и включил навигатор.
       -   Маленькая совсем. Неудобная,-   ругался Сема, пытаясь уместиться в кресле.
       -   Мне нравится! -   с ноткой ехидства ответила Дашка.
     Семен не отреагировал и молча вел машину до самого дома. Дашка сидела тихо, понимая, что наговорила лишнего и зная характер Семена ожидала какой-нибудь ответной гадости. Но его присутствие доставляло ей такое удовольствие, что она была готова на все лишь бы тот оставался рядом.  Семен тоже был рад, что все так хорошо вышло-  ведь это она его упросила остаться, а не он принял самостоятельное решение сдать билет.
    Вернувшись домой Дашка побежала на кухню чистить картошку и готовить еду, чтобы ублажить Семена. Она долго возилась, потом вошла с маленьким подносиком на котором была тарелка с горячей картошкой и котлеты. Семе было приятно, что Дашка так быстро вернулась на свою орбиту и крутится вокруг него.
      -  Извини, котлеты с банкета, это не мои, но я умею их делать,- пыталась
реабилитироваться Дашка.
      - Дашенька, я могу и в ресторан зайти покушать. - Семен напомнил этой фразой о нанесенной ему обиде.
      - От ресторанной котлеты ты получишь удовольствие, но такую приправу как я там не подадут, -  кинула фразу Дашка, выставляя тарелки на стол.
     Сема косо взглянул на Дашку, но промолчал. Он старался вести себя как будто ничего не случилось. Дашка видела, что доброе расположение духа еще не вернулось к нему. Она решила отпроситься на сегодня, чтобы полностью загладить свою вину, и позвонив на работу обо всем договорилась.
      Весь день они провели вместе, не вылезая из постели. Из дверей ее комнаты доносились странные звуки, то стука, то скрипа, то какого-то рыка, как будто бешеное животное носится по комнате.
    Проснулись они, когда зазвонил Дашкин будильник. Семен ласково гладил ее плечо и любуясь ее сонной мордашкой произнес:
     -   Дашка, мне очень хорошо с тобой. Очень. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной.
     -   Сема, я пока не готова к этому,-  уверенно ответила она.
     Семен молча смотрел на нее и понимал, что ее устраивает ее жизнь и менять она ничего не собирается.
     -   Неужели тебе не хочется выбраться из этого гадюшника. Ты же можешь переехать в мой город. Помнишь как у Бродского «С видом на море». Я помогу тебе подыскать жилье недорогое. Работу ты всегда в банке найдешь, тем более у меня там друг работает. У тебя будет свой угол. Будешь жить отдельно от меня. Захочешь, придешь ко мне, надоем, вернешься к себе. У тебя будет не каморка, а собственный дом. Можешь открыть свое дело.
       -   Ты думаешь реально переехать в твой приморский городок? 
       -   Конечно реально. Надо просто найти подходящий вариант, а я помогу. Продашь
комнату и машину, а за эти деньги сделаешь первый взнос. Через полгода я продам комнату Берты, и помогу тебе сделать второй взнос. Все реально.
       -   Сема, я хочу свой дом, но машину я продавать не буду. Она мне нравится.
       Семен нежно поцеловал Дашку в плечо и поглаживая согласился:
       -   Хорошо, машину ты продавать не будешь.
       -   Я очень хочу жить на море,-   завизжала Дашка.
       -  Мне надо скоро уезжать, Дашуня. Я что-нибудь подыщу для тебя. -  Потом полежав предложил: -   Подожди, ведь можно по интернету все посмотреть.
      Весь день они искали подходящее жилье для Дашки и надо же такому случиться нашли небольшой домик и как раз в этом городе и не очень далеко от Семиного дома. Цена домика была высоковата, но если продавец даст рассрочку, то все получится и будет реально его приобрести. Этой же ночью Дашка написала письмо продавцу на указанный адрес, попросив его снизить цену или разрешить в несколько платежей погасить его стоимость. Семен наблюдал за Дашкиной реакцией, которая его откровенно радовала, так как в ней опять проснулась та добрая и открытая Дашка с присущей ей детской наивностью. Она обвила его шею своими маленькими руками и нежно целовала его лицо:
       -   Семочка, прости меня. Я опять напакостила. Не уезжай, останься хоть на Новый год.
       -   Дашенька, зачем ты обманываешь меня. У тебя наперед уже все праздники расписаны.
       -   Я что-нибудь придумаю. Я отбаярюсь.
       -   Обманешь кого-то другого? Запомни, милая девочка -  маленькая ложь рождает
большую   неправду.
      Он обнял ее большими и сильными руками, а Дашка калачиком словно маленький
ребенок прижалась к нему и улыбаясь заснула.
     Семе не спалось. Он аккуратно встал и походив по комнате вернулся к ее компьютеру, но зайти в него уже не удалось, вход был запаролен.
       -   Молодец, не  дура,- Сема был приятно удивлен сообразительности Дашки.
     Он сел на край кровати, налил себе коньяку и стал внимательно смотреть на Дашку. Он никак не мог понять, как в этом маленьком теле одновременно живут два таких разных человека. Один по-детски открытый и немного наивный, а другой алчный и лукавый. Как они могут уживаться между собой, ведь когда-нибудь один из них должен наконец победить. Он понимал, что победителя должна выбрать она сама, просто надо ей помочь в этом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 43 http://www.proza.ru/2018/07/27/590