Компаньон 151-155 главы

Назаров Константин Сергеевич
151

Кристина покормила детей, а сейчас сидит в детской и играет с ними. Видимо им там весело, а у меня в душе что-то ноет. Еще выпить что ли? Да ладно, а то и так уже не в себе. Позвоню ка я лучше Ксении. А то ушли и пропали. У Юрки же теперь телефон Маргариты всегда в кармане. Вот позвоню и спрошу как они там. Может и с сестренкой поговорю, если у нее на меня времени найдется. Надо же как все поменялось - раньше она мне то же самое говорила. Звоню. Сначала гудки, а потом Юрка отвечает:
- Алло, привет, папуль.
- Здравствуй, сынуля,- отвечаю я, - Как там вы - все в порядке?
- В допустимых пределах.- отвечает мне Юрка.
- Представляю,- смеюсь я,- Сначала был покер, потом вы целоваться учились, потом пижамная вечеринка и демонстрация нижнего белья, а сейчас.
 - Да все нормально - просто сидим на кресле и телевизор смотрим. Фильм какой-то девчачий идет . На мой взгляд фигня полная, но Ксюше нравится.
Слышу возмущенный голос Ксении - типа ничего не фигня, если еще маленький и не разбираешься, то не говори.
- Сестренка в своем репертуаре,- смеюсь я, а потом до меня доходит,- А на кресле то вы как вдвоем сидите - оно же узкое.
Юрка смущенно хмыкает шмыгает носом и уточняет:
- А мы в два этажа, ну в смысле Ксения мне на колени присела.
Сестренка в своем репертуаре - мысленно повторяюсь я. На колени так на колени, лишь бы только не в нижнем белье.
- Но в общем все нормально? Инцидентов не было?
- Да вроде нет,- хмыкает Юрка,- Правда Ксения придумала было пиво купить, но я ее отговорил - вроде одни, а на трезвую голову наверное спокойнее. Хотя страшнее наверное.

- Ой да ладно, страшнее - маленькие что ли? Дверь только не открывайте никому и все. Сынуля,- говорю я,- А дай ка трубочку тете Ксении - пару деталей с ней уточнить надо.
- Сейчас, пока папуля.
Слышу возмущенные реплики Ксении. Потом слышу ее ворчливый голос:
- Не можешь без контроля братец.
- Меня этому учили - я же разведчик,- пытаюсь парировать я.
- Да ладно,- хмыкает она,- Просто скажи что волнуешься или соскучился. Сделай мне приятно. Я же все -таки люблю тебя некоторым образом. А то ишь проверяет он.
- И я тебя люблю,- смеюсь я,- Ты же хоть маленькая и вредная зато своя.

152

- Ладно- ладно,- обиженно бубнит Ксения и спрашивает,- Ну и как, с нянкой хорошо пообщались?
- В смысле?
- Целовались хоть?
- Допустим, - хмыкаю я.
- И это все?
- Ксения, не хами,- смеюсь я,- Вернетесь - в угол поставлю.
- Да ладно, чего, обиделся что ли? Я же за тебя волнуюсь, а эта нянька она и вправду на Маргариту очень похожа. И вообще, мне кажется - это судьба . Так что дерзай.
Начинаю заводиться и говорю:
-  Знаешь чего, Ксения, я с тобой как с человеком... Я посоветоваться хотел, а ты...
- Да не волнуйся ты так, извини,- смущается сестра,- Чего там у вас случилось-то?
Собираюсь с мыслями и хочу рассказать вкратце о своих странных ощущениях, и вдруг начинаю чувствовать на себе чей-то взгляд. Конечно Кристина, а кто еще? Оборачиваюсь, смотрю - точно стоит, смотрит и прислушивается кажется даже.
- Чего-то случилось, Костик?
- Да нет,- будто начинаю оправдываться я,- Просто детям звонил, проверял.
- Проверил?- спрашивает меня своим детским голосом Кристина.
- Ага,- соглашаюсь я.
Кристина внимательно смотрит в мои глаза и говорит:
- Тогда пошли. Только с Ксенией попрощайся.
- Звучит как -то двусмысленно,- слышу я в трубке сестренкин голос.
- Да ладно тебе,- ворчу я,- Пока, пошел я, ведите себя там прилично.
Я договариваю с Ксенией и отключаюсь. Потом качусь следом за Кристиной - вроде как она меня позвала. Заглядываю в детскую, а Кристина детишек наряжает.
- И куда это вы?-  удивленно спрашиваю я.
- Не вы, а мы, - поправляет меня нянька,- Сейчас гулять пойдем. Все вместе.
- Это как?
- Ну так,- хмыкает Кристина,- Ты , я и дети.
Задумываюсь.
- Кажется,- говорю,- От меня на прогулке будет больше хлопот чем пользы. Я наверное лучше дома останусь.
- Не-а,- мотает головой Кристина,- Не пойдет. Мне же тяжело с двумя детьми - сам подумай. Я Сережку в коляске покачу, а ты за Юленькой присмотришь. Ты же разведчик - тебя этому учили.
Я открываю рот и не знаю что сказать. Слушаю продолжение Кристининой речи:
- Тем более Юля у нас девочка послушная, тебя любит и точно от тебя никуда не денется если попросишь. Вот за ней и приглядишь. Идет?

153

Добираемся до какого-то парка. Кристина идет и катит коляску. Я качусь рядом, а Юлька как и было предсказано послушно идет рядом. Даже за рукав меня держит. И так смотрит на меня будто сказать чего-то хочет.
- Устала, солнышко,- интересуюсь я у нее,- Может тебя повезти.
- Нет, папочка, я просто на тебя смотрю.
- А что случилось?
- Ничего, просто я же тебя люблю - ты чего , забыл?
Слышу Кристина хмыкает, а когда оглядываюсь на нее улыбается - рот прямо до ушей.
- Нет, конечно же помню, принцесса. Разве такое можно забыть.
- Тогда, папочка, просто назови меня по имени. Тебе же нравится мое имя. Или ты его забыл?
Надо же, думаю я себе, чего это с моей Юлей. Вроде серьезная, а вроде шутит. А может ревнует или от Ксении кокетничать научилась уже?
- Нет, что ты,- говорю,- Ты чего конечно помню. Ты же Юля вроде, точно же?
Юлька смешно по взрослому вздыхает и смотрит на меня.
- Очень смешно.
- Хотя нет, - говорю,- Ты же не Юля, а кажется Юленька. Или нет?
Мы остановились. Гляжу а Кристина внимательно и с любопытством на меня смотрит.
- Или Юлечка,- смеюсь я,- А может Юльчик, Юлек, Юльчонок?
Кристина открыла рот. Я думал она просто удивилась обилию разных вариаций на тему вариаций одного имени, а она выдохнула:
- Ничего себе! Вот это набор эпитетов. Вот это любящий папаша - сразу видно! Хотя и девочка тоже такого отношения явно заслуживает.
А Юлька как это все услышала - загордилась прямо. Глаза заблестели, подбородок вверх, а потом просто подбежала, лихо взобралась ко мне на колени и прижалась ухом к моей груди. Я тоже удивляюсь, развожу руками, а потом крепко обнимаю дочку.
Кристина, вижу , прямо ухахатывается стоит. И видимо чтоб не показывать нам свои многочисленные сменяющие друг друга улыбки резко срывается с места, проезжает пару метров и кажется натыкается на кого-то, потому что она говорит кому-то "извините".
- Ничего себе, - слышу я пьяный мужской голос,- Чуть не стоптала и извините. Нет так дело не пойдет. Придется уладить инцидент за рюмочкой вина.
- А вам не хватит уже,- слышу я как огрызается на пьяных Кристина.
Уже тороплюсь и быстро подкатываю следом. Вижу трех пьяных граждан.
- Эй,- кричу им я,- Отстаньте от девушки.
- Это она чтоли девушка,- хмыкает пьяный, разглядывая меня, - Раз с детем значит уже нет. И вообще - инвалид,- тычет он в меня пальцем,- Ехал бы ты отсюда - мы убогих не трогаем.
- Я обычно пьяных тоже не бью,- начинаю заводиться я,- Но сегодня могу сделать исключение, потому что это моя дочка и ее няня.
- ну попробуй,- смеются они. Один подходит и начинает хватать за руку Кристину. Поткатываю и бью его. Он сгибается и падает.
 - Ах ты же,- срывается другой и бьет меня по лицу. А потом разворачивает мою коляску и обратно я уже повернутся не могу - видимо он ее держит. Боковым зрением вижу как маленькая моя Юля изо всех сил колотит кого-то своими маленькими кулачками и ворчит:
- А ну ка отпустите моего папу.
- Перестань, доченька,-  говорю я, - Успокойся, иди сюда - все будет хорошо.
Слышу какие-то визги, жалобный писк Кристины и треск разрываемой ткани. Они чего ее там - насилуют что ли?
Вдруг я слышу голос Маргариты и не тихий и ласковый каким она обращалась ко мне, а громкий, жесткий и грубый, который выдает длинную витееватую матерную фразу из которой я успеваю разобрать только : "совсем охренели вашу мать". Снова пытаюсь развернуться и на этот раз делаю это с легкостью. Смотрю, а никого уже и нет. Только коляска с Сережкой, а рядом злая Кристина. Кажется на ней порвана блузка. Юля стоит рядом со мной как привязанная. Кристина подбегает ко мне. Юлька видит плачущую няньку бежит ей на встречу. Кристина подхватывает подбежавшую Юльку, крепко обнимает ее и начинает жалобно выть.
  Я подкатываю к ним, подхватываю обоих и сажаю к себе на колени. Крепко обнимаю и качу в сторону сережкиной коляски. Подкатываю, заглядываю внутрь. Смотрю, а мой сын лежит и улыбается.

154

Сидим все втроем на моей коляске - я, потом сверху няня Кристина, а сверху еще Юлька. Они обе ревут. Обнимаю и глажу их по очереди по голове. Пытаюсь успокоить. Юлька перестает реветь первой, спрыгивает и идет к коляске с Сережкой. Заглядывает внутрь и говорит:
- Папочка?
- Чего с...,- хотел сказать солнышко, но вдруг вспомнил недавний дочкин заскок - имя я видишь ли ее забыл. Вот же а,- Чего, Юленька.
- А братик плачет кажется.
- Правда?
- Ага,- утвердительно кивает мне Юля.
- Мы сейчас,- говорю я и начинаю выруливать свою коляску в сторону Сережки.
Кристина на моих коленях вдруг приходит в себя, перестает плакать и шустро соскакивает:
- Какие мы, какое сейчас, Костик, сиди уже - я сама сейчас разберусь.
Гляжу, а она уже у коляски стоит, уже сына нашего достала, уже на руках его качает, воркует что-то над ним. Класс. Юлька даже рот от удивления открыла. Стоп . Это ладно - качает, нянчит, воркует - это не странно. А вот почему это вдруг я сказал - "нашего сына". Просто мне показалось , что я вдруг увидел Маргариту. Нет - реально, по настоящему. И Эта длинная ветееватая непечатная фраза с этой наивной несчастной девочкой  тоже как-то не вяжется. А чего случилось то?
- Слышь, Кристина, а ты где так элегантно материться то научилась?
- Я материться,- смущенно улыбается девушка,- Ты чего, Константин.
- Ну те три алкаша, один то мою коляску держал сзади, а те два кажется к тебе приставать начали. Так ты их так отбрила, что они испугались даже кажется. Я такой мат только от одного человека слышал - от жены Маргариты и то когда она с конкурентами по поводу бизнеса ругалась.
- Я ругалась матом?- удивляется Кристина,- Когда ?
- Да только что, - хмыкаю я,- На тех алкашей которые тебе блузку порвали.
Кристина испугано оглядывает себя, начинает оправлять на себе порванную одежду и снова ревет:
- Вот же а? Такая красивая блузка, так дорого стоила. Вчера же только купила! Вот же...
- Только не ругайся опять,- смеюсь я , - А то у моего ангелочка в первый раз чуть глаза от удивления не выпали. Дочку мне испортишь. А блузку я тебе компенсирую - денег дам и новую завтра купишь.
- Да ладно,- смеется Кристина,- Перебьюсь. Хотя действительно жалко. Вот же а...
- Говорю же, - смеюсь я,- Сколько она стоила - сейчас денег дам , а завтра новую купишь.
- Такую уже вряд ли.- вздыхает Кристина,- Фирменная была, первый раз такую вообще увидела. А чего это ты взял, Константин, что я матом ругалась.
- Ничего я не выдумываю,- начинаю хмуриться я и прошу дочку,- Ну ка Юленька повтори что тетя Кристина тем дядям сказала. И Юлька повторяет всю фразу слово в слово. А Кристина открывает от удивления рот:
- Ты чему маленькую девочку учишь, Константин?
- Не я а ты,- начинаю хмурится я,- Ты тем алкашам сказала именно это самое слово в слово.
- Не знаю, может шок? Но я даже слова-то такие впервые слышу.
- А факт-то на лицо,- продолжаю я,- Кстати, Юленька...
- Чего, папочка,- ласково улыбается мне дочка.
- Это слова нехорошие и больше их не повторяй.
- Хорошо папочка,- соглашается со мной Юля, делает руки по швам и начинает ходить вокруг коляски. А нянька Кристина смотрит и смеется в ладошку.
- Все равно скоро забудет,- киваю я Кристине в сторону Юли,- Ребенок же.

155

Возвращаемся домой. Кристина сразу бежит в ванную, Юлька к своим игрушкам, а я звоню сестре. Хоть телефон и у Юрки, но на этот раз на звонок сестренка отвечает сама. Смеется чему-то:
- Привет любимый братик.
- Как же приятно слышать ласковые слова от близкого человека,- смеюсь я.- Здравствуй любимая сестренка. Хотя ты же у меня одна.
- Ну и что?- сразу напрягается Ксюха.
- Значит не просто любимая, а самая любимая. Представляешь, что мне сегодня дочка любимая выдала. Я ее солнышком назвал, а она мне ответила , что у нее имя есть.
- Личность растет и требует самоиндентификации. - Смеется Ксения.
- Да уж, та еще личность,- смеюсь я,- Растет ребенок, уже кокетничать начала и даже к Кристине меня кажется ревнует.
- А ты повода не давай, братик, для ревности повод нужен, а для ревности без повода она маленькая еще - рано ей домыслами и измышлениями заниматься. Видит что-то вот и ревнует. Надо же...- Ксения уже ворчать начинает, надо ее как то переключить. Леплю первое, что приходит в голову:
- Сестренка, а мы сегодня гулять ходили. И представляешь к Кристине каких-то три типа пристали, мне по морде дали и ее чуть не изнасиловали.
- Как так -то,- сразу напрягается Ксения,- А ты чего? Тоже бы дал.
- А я и дал,- продолжаю я,- Только их трое было. А я в коляске - прикинь?
- И чего?- совсем испугано продолжает Ксения.
- Не поверишь,- говорю,- Кристина их по такой матери послала, что они испугались даже. И убежали.
- Странно,- хмыкает Ксения.
- Вот и я о том же сестренка.
- Да ну тебя,- хмыкает сестра,- я не о том что к Кристине пристали - она девушка эффектная, а про то что испугались...
- Вот и я про то же.- продолжаю я и чувствую на себе взгляд. Оборачиваюсь, а в дверях Кристина стоит - опять в коротком купальном халате. Ксения слышит, что я замолкаю и спрашивает:
- Кристина пришла что ли?
- Ага,- аккуратно отвечаю я.
- Тогда передавай девушке от меня привет.
- Кристина,- обращаюсь я к нашей чудо няньке,- Тебе привет от моей сестренки.
- Спасибо,- воркует Кристина,- Ей от меня тоже передай.
- А вы что - уже на "ты"?- тут же интересуется Ксения.
- Ага,- опять отвечаю я.
- Ясно все с вами. Смотри , снова папой не стань,- смеется сестра.
- Да ну тебя,- огрызаюсь я,- Ладно все пока, а то Кристина пришла и вроде чего-то ждет.
- Ну пока,- начинает смеяться Ксения и отключается.
А Кристина смотрит на меня и хмурится. Кажется с ней опять что-то не то.
- Ну ты даешь, Костик, надо же - выдал.- говорит она тоном Маргариты,- Чего-то ждет. Не чего-то, а кого-то. Тебя мой мальчик. Я жду только тебя.
- А для чего?- пытаюсь я продолжить разговор, который почему-то ставит меня в тупик.
- Догадайся,- ворчливо отвечает Кристина тоном Маргариты и садится на мою кровать. Медленно развязывает пояс халата, - Ну ка едь сюда.
Я  подчиняюсь, подъезжаю, влезаю на диван и усаживаюсь поудобней рядом с Кристиной. Она подвигается ближе, крепко обнимает меня, нежно целует в губы и я отключаюсь.