Стойка кобры

Людмила Нурмела 2
«В характере человека есть
Три золотых качества-
Терпение,чувство меры и
Умение молчать!
Иногда в жизни они
Помогают больше,чем ум,
Талант и красота!»


«Если я кого-нибудь обидела…
Послала вас,в далёкое-далеко!
То правильно сделала!
Ибо нехрен было выпендриваться
И злить меня!»

(Ваша змейка-кобра)

И успокойтесь!Ведь яд змеи,
В малых количествах-лекарство!
Я никогда не выпускаю весь яд…
Да и то,только по принуждению,
Хотенью вашему!
Знаю,что самой мне пригодится
На лекарство.А как же? Ведь,
Старею и мудрею я!
Да и без яда,как жить мне?
Придется,только ужиком
Остаться и раболепствовать-
Пресмыкаться на животе пред
Вами…
А этого я не желаю!
Королевская стойка кобры,мне
Не позволяет сделать этого!
Да,и больше я «очковая
Змея»…с очками на носу!
И кто то дрейфит от вида моего
И до сих пор «очкует»…
Не боись!Малодушных не трогаю,
У них ещё всё впереди,в своём
Пути,с препятствиями…и
Падалью я не питаюсь…
И больших,уже не перевариваю
Хамов!Желудок не переносит
Их желчь,вот чем можно
Больше отравится,когда она
Прорвется и потечет
По жилам и всей органике
Бытия!
Всё это был мой житейский опыт!
Всегда можно и нужно друг друга
Поблагодарить, и за ошибки
И за  приобретенный опыт!
Благодарю!

27.07.2018

Тампере