Фон фары

Параной Вильгельм
"На улице никого небыло, шныряли одни только бабы..."
Н.В.Гоголь

- А я, - выпрямилась бессмысленно Афродита Кириловна, - родилась в Адыгее, там есть такой участок - сетками домиков в упор, где дед Харлампий, разговаривает с приезжими, которые воздухом целебным наслаждаются, как бы это сказать: «вот, Сережа, представь, нету, его самого уже две сотни лет как - а в голове вещает он у приезжих всякие там дилеммы», это место Кошехабль зовется.


Сам дед Харлампий, по чесноку турецкому, в свои годы  - в Кошехабле построил Краснооктябрьский планетарий, в котором была выставлена единственная в своем парке садово-пахательная запчасть, для снегоуборочной конструкции, и названа она была в честь знаменитого корнеруба Мурлопанской области Семена Рейна – «Рейно-мобиль».

А Семен Рейн еще глупцом случайно построил этот семяно-сковыриватель для фуражу безкаменному, где румяный пасынок его Харлампий, когда зубрил в гараже семимильную науку, от скуки перевысверлил всю друшлаковую часть снегоуборочной конструкции в серпантин, тем самым зарубив напрочь изобретение Семена Рейна, в катехизис и булаву.


А я, - образно вальсировал Сережа, - вчера разговаривал с гусями. Невероятное что-то. Они, когда я к ним обратился, на несколько секунд замолкли, потом взбудоражено подтянулись поближе ко мне. Дальние гуси давили ближних, и вот они уже совсем близко: ну-с, -непринужденно начал я, -с чего начнем господа? Кто мы в этой жизни?»


Один из гусей бело-черного помола, рванулся будто ко мне, разбавляя толпу молочно-сизых.   Я подошел тогда к нему и говорю: здравствуй! как тебя зовут?

А он: Олеа, олеа.
Я ему: Олег? Олежек, брат!
А он: мы тут все Олежки.


Пообщались короче.


Афродита Кирилловна, хрустнула ножку Олежки, заложив за губу соус, и причмокнула сливянкой, а Сережа, Олежкино крыло обсосал, сбагрив пену пивную под лавку.


Всем мир.