Сказка о коте рыболове

Мирида Рубинова
              (для 3-6 лет)
У одного рыбака был кот Ангус. Он частенько брал кота на рыбалку. Однажды кот решил прогуляться по лесу и заблудился:
- Ау - ау  - ау!- звал рыбак.
-Мяу, мяу, - Отчаянно мяукал кот. Целый день рыбак ждал его возращение, а на следующий день делать не чего хозяин вернулся домой, на пороге его ждала жена, спросила:
- Почему так долго?
-  Ангус пропал, - сказал муж. Что теперь с ним будет,
- Не волнуйся, купим тебе другого кота.
- Я этого люблю, - возразил он
- Оно и видно ты уделял внимания на много больше, чем мне, даже на рыбалку его сбой берёшь, а меня кто любить будет? 
- Я тебя люблю, но Ангуса я не заменю, на этом разговор с женой закончился. 
Тем временим, кот был в растерянности он бродил по лесу и пытался понять, где он находится, всё вокруг было покрыто  растительностью, Ангусу казалось, что он попал в огромный лабиринт, как  он не пытался выбраться ему это не удавалось. Наступает, ночь кот спал в не большой норке. Наутро Ангусу было, очень трудно ему приходилось избегать встреч с  рысями, волками и манулами, кот надеется вернуться домой, но пока ему предстояла очередная голодная ночь. Утром он вспомнил дорогу туда, где рыбачил его хозяин и направился к этому месту, но хозяина там не оказалось. Стал думать, как рыбу поймать и при этом себя не намочить, в конце концов, голод заставил, окунуть лапы в воду одной лапой он прижимал рыбу, а другой ловил. Наконец Ангусу удалось, как следует поесть. Он стал приходить к этому водоёму каждый день, Наш кот стал похож на дикую кошку, он перестал прятаться и гулял по лесу, когда хотел, казалось бы, он уже забыл, что он домашний. 
Хозяин Ангуса вновь поехал на рыбалку, у него ничего   не ловилось. Он собрался ехать домой, как вдруг из чащи леса пришла дикая - серая кошка, рыбак упал от неожиданности   на землю, дикая кошка залезла на него, но вместо того, чтобы растерзать начала лизать:
- Ангус, Ангус, - радовался хозяин, а кот радостно замурлыкал   
- МУР, МУР.  Было видно, что он хочет домой.   
- Извини, я не могу взять тебя обратно моей жене почему – то  невыносима сама мысль о тебе, она меня на рыбалку ели отпустила, а теперь, когда у меня нет, рыбы она даже меня не пустит. Ангус тут же  поймал хозяину то, что он хотел:
- Рыболов ты мой, - сказал рыбак и погладил кота по голове. Они договорились встречаться около водоёма и ни разу не нарушали обещание.  Говорят, что кошки привыкают к месту, а не к человеку, но мне кажется, что Ангус доказал обратное.
 
10 июня 2013г