Зачем революции грузин

Виктор Бабинцев
В истории нашей страны каким-то образом появились и встали рядом два созвучных псевдонима – Ленин и Сталин. Однако ничто не возникает из ничего, а всё тайное когда-то становится явным.

В английском языке есть слово Learning, что означает Учение с большой буквы и произносится как Ленин. Автограф Ильича «Ульянов (Ленин)» уже может говорить всем нам, что это тот самый Ульянов, автор Учения. Что ж, Ленин вполне мог считать себя теоретиком классовой борьбы и автором Учения о том, как делать революции. Для этого и нужно-то: разделить общество на два класса – эксплуататоров и рабов... и любыми способами столкнуть их лбами. То есть, «Ульянов (Ленин)» - это автограф Учителя и Вождя мирового пролетариата, а все другие объяснения происхождения псевдонима Ленин, которые вы могли знать до этого, не соответствуют уровню фанатика мировой революции и её Лидера. Согласны?.. Не очень.

Что ж, тот, кто мог найти в английском словаре слово Learning, мог там же найти и слово Starling, произносимое как Сталин. Составное слово star-ling буквально переводится как «маленький артист разговорного жанра», ибо в нём star – артист, звезда, а ling – это не только язык, речь, но ещё и уменьшительный суффикс. К примеру, duckling – утёнок, gosling – гусёнок, а starlind – «звездёнок» (или маленький артист). И не случайно словом starling англичане называют обыкновенного скворца, способного при надлежащем обучении  воспроизводить (или имитировать) не только отдельные слова, но и целые фразы человеческой речи. И до появления заморских попугаев в Европе именно скворец считался самым способным или знаменитым пересмешником. Говорящий скворец стоил очень дорого, так как использовался для привлечения посетителей в пивнушки и магазинчики.

Согласитесь, «Говорящий скворец» или "Имитатор" - это крайне неудачный псевдоним для публичного политика… Но именно псевдонимом Сталин были подписаны статьи по национальному вопросу и национальной политике в большевистской «Искре» 1914-1916 гг., когда сам Коба (И.В. Джугашвили) отбывал ссылку в Туруханском крае и, по свидетельствам Якова Свердлова, пребывал в жесточайшей депрессии. И вообще, национальная политика в многонациональном государстве – это чисто ленинская тема. Это же он ездил по городам Европы в то самое время и читал лекции о защите национальных интересов и национальной политике... и тем самым сеял зёрна национальной ущербности, неприязни и вражды. Поэтому итоговые статьи по этой "скользкой" дискуссионной теме мог написать в «Искре» только он, а не некто Сталин. И спорить тут не надо. А надо просто эти статьи почитать… и подчеркнуть все чисто ленинские фразеологизмы.

Архивариус и драматург Эдвард Радзинский в своей книге «Загадки Сталина» большое место уделяет странному сближению Ленина и Кобы в конце лета 1917 года. И с удивлением отмечает, что именно с этого времени Коба вдруг преобразился, словно ожив, и стал называть себя товарищем Сталиным… Так, и я в том уверен, Ленин «подарил» Кобе уже известное политическое имя,  утаив при этом его «английские корни». Но зачем Ленину вдруг понадобился Коба?..

Ответ на этот вопрос даёт другой вопрос – «Зачем революции грузин?». А затем, чтобы никто даже не смог бы подумать, что Великая Октябрьская социалистическая революция – это еврейский заговор и переворот. Ленин, знаете ли, был чертовски умён, а ситуация уже довольно давно сложилась таким образом, что вся верхушка большевистской организации была только из "богоизбранных". "Еврейский вопрос" в тогдашней России был очень актуальным. Вспомните еврейские погромы. К тому же, Ленин фанатично верил в то, что пример революции в одной стране будет заразительным и приведёт к мировой революции. Тайный сговор Ленина и Кобы был как раз в том, что Сталину отводилась роль наместника Вождя мирового пролетариата в России. Вот Коба и "ожил" от такого "подарка". Но хитро-мудрый Ленин должен был быть совершенно уверенным в том, что всегда сможет при необходимости поставить строптивого и эгоцентричного Сталина на место, пригрозив тому раскрытием тайны псевдонима. Для этой цели более удачного псевдонима, чем Скворец, просто не придумать. И, в-третьих, "Революции в белых перчатках не делаются" (Ленин). Отсюда: послушный и зависимый от Вождя Сталин мог быть как раз теми самыми "хирургическими перчатками".

Сталин ещё при жизни Ленина возглавлял около 50-ти различных комитетов, комиссий... и во всех этих комитетах, комиссиях и подкомитетах на разных должностях присутствовала Крупская. Эдвард Радзинский тут тоже недоумевает, хотя этот факт свидетельствует о том, что везде и всюду Сталин гнул линию Ленина и  Крупской, то есть не был самостоятельным.

Ещё есть мнение, что из всех лидеров большевизма Сталин был самым вменяемым. Этому вы можете найти подтверждения в "Истории КПСС" образца семидесятых годов. Из неё вы можете узнать, что Коба и большевиком-то никогда не был, так как был противником национализации крестьянских земель и средств производства мелких собственников (предпринимателей), а также "заигрывал с разного рода оппортунистами" и, вообще, был "мягкотелым поповичем".

И ещё. У Ленина было множество псевдонимов. Но он никогда не был настоящим "подпольщиком", а свободно перемещался по странам Европы и даже читал факультативные лекции в учебных заведениях. Псевдонимы ему были нужны для того, чтобы дискутировать с самим собой на страницах большевистской прессы. Этот приёмчик "самораскрутки" и быстрого формирования нужного общественного мнения, "мнения большинства", открыл, похоже, именно он - Вождь мирового пролетариата... и пройдоха мирового масштаба.

В упомянутой книге Радзинского есть свидетельские показания о встрече Сталина с Лениным в Горках в начале декабря 1923 года. Встреча проходила «за закрытыми дверями», но на Сталина после этой встречи было страшно смотреть. И Радзинский не понимает: дескать, чем мог больной неизлечимой болезнью и находящийся чуть ли не под домашним арестом Ленин так смертельно напугать уже чуть ли не всесильного Сталина?.. Да, только тем, что лишь одно публичное упоминание Лениным тех самых его статей о национальном вопросе, подписанных им самим псевдонимом Сталин, могло означать не только политическую смерть "товарища Сталина", но и физическую смерть гордого горца. И Сталин узнал о том, что он – «английский говорящий скворец»,  как раз во время той встречи в Горках с Лениным, потерявшим над собой контроль.

Однако Сталин выжил. Но это был уже другой Сталин. Теперь его действия по уничтожению «ленинской гвардии» становятся совершенно последовательными. Крупской удалось умереть собственной смертью лишь потому, что она угрожала Сталину раскрытием тайны его псевдонима кем-то из её друзей в случае её смерти и шантажировала Сталина тайным завещанием Вождя. А о ненависти Сталина к Надежде Константиновне общеизвестно… И его чрезвычайную подозрительность к людям и причину, мягко говоря, нелюбви ко всему иностранному уже тоже можно объяснить тем самым "ленинским уроком".

Я через "Литературную газету" предлагал Эдварду Радзинскому написать психологический триллер "Отгадки Сталина, или Политический сын Ленина и Крупской". Но он не захотел... хотя и согласился, что происхождение обоих псевдонимов, скорее всего, объяснено мной верно. Если сейчас вы возьмёте "Загадки Сталина" и станете перечитывать, то все загадки Эдварда Радзинского сами собой начнут превращаться в отгадки, то есть в реального Сталина и в правдивую историю.


P.S. Таким, как на фото вверху, Сталин был до того "мужского" разговора с Лениным в Горках.