Разговор с Богом-11

Нэля Орлова
  Плачет душа по-прежнему.
Слёзы текут по щекам.
Всё хорошо же Господи?
Думаю, я вся в слезах.
Что не пойму я Господи?
В чём причина слёз?
Гложет тоска по-прежнему.
Ночь, не смыкаю глаз.
Всё хорошо же Господи?
Что я вою в ночи,
Словно волчица бездомная,
Что потерялась в степи.
Что не хватает мне Господи?
Ты меня научи.
Дай совет мне быстрее
Сердце томиться в ночи.
Я же боюсь тут Господи
За грешное тело своё
И не могу я Господи,
Понять уже ничего.
Разум мой помутился.
Мыслей нет никаких.
Из глаз вода одна льётся,
Слезами назвать даже грех.
Господи, что же так тихо?
Ты, что не слышишь меня?
Ты, что меня презираешь?
Не оставляй же меня.
Господи, я успокоюсь,
Наверное, что-то пойму.
Господи, ну ответь мне.
Я же уже тону.
Тону я в гадости внутренней.
Тону я в своих грехах.
Подай мне руку, Господи.
Подай же тебя прошу.
Но тихо кругом всё тихо
И я погружаюсь во тьму,
Смиряюсь и растворяюсь
И кажется мне, что умру.
Глаза открывать не хочется,
Страх всю сковал меня.
Ну вот всё и кончилось, кончилось
И Бог покинул меня.
Но вдруг ко мне прикоснулась
Нежная чья-то рука.
«Открой глаза поскорее
И посмотри на меня.»
Чей это голос тихий?
Кто говорит со мной?
Я же на дне убита.
Убита своим грехом.
Что это мне показалось?
Кто это? Где это я?
Но слышу я снова голос:
«Ну просмотри на меня.
Ну успокойся хватит.
Вот я давно уже здесь.
Что тебя так напугало,
Ты думала это смерть?
Я же сказал тебе раньше,
Кончина твоя не близка.
И что ты всё время трясёшься,
Как будто не веришь в меня.»
Верю я, Господи, верю.
Как же мне жить без тебя?
Кто же меня пожалеет?
Кто поймёт меня?
Кто меня поддержит
В скорбный и трудный час?
Кто же мне так улыбнётся,
Как например сейчас?
Славлю тебя я, Господи!
Славлю тебя каждый день!
Не покидай меня, Господи,
Не покидай во век.
2005г.