Разговор с Богом -10

Нэля Орлова
Календарь я открыла сегодня.
Опять сатанинский день.
Небо какое-то серое,
Солнце не видно совсем.
Снег, слава Богу, первый
Выпал на этот день.
Снежинки такие благие
Кружаться в моём окне.
Это послание Бога,
Очиститься нам, с Небес.
Господи, день сатанинский
У нас впереди предстоит.
Дай нам всем силы, Господи,
Достойно его пройти,
Чтоб не обидеть ближнего,
Чтобы не навредить,
Чтобы очистить душу
И молить тебя, и молить.
Молить, чтоб простил нам ошибки,
Что делаем каждый день
И не понимаем даже смысла их совсем.
Верь нам, Господи, на слово,
Мы не хотим ведь зла,
Ни себе и не ближнему,
Но не хватает ума.
Понять это сразу, Господи,
Смириться и промолчать.
Вспомнить о Боге нашем,
Поверить ему и молчать.
Волю свою насаждаем,
Где только можем и как,
Что сами потом ужасаемся,
Как это вышло у нас.
Что это было с нами,
Как нас опять «занесло»
В эти поступки ужасные,
Как это вышло всё?
Нету в  душе смерения.
Вера наша слаба.
Господи, укрепи нас.
Ты ведь всё можешь там.
Снежинки твои благие
Кружаться в окне моём.
Земля вся такая белая,
Чисто стало везде.
Вот и омой наши души
Благостью своёй,
Чтобы и в ней было чисто,
В этот тяжёлый день.
День очищения, Господи,
Так его надо назвать.
Совсем он не сатанинский,
Так ведь, Господи, так?
«Так! Это так конечно.»
Голос звучит родной.
Господи, ты со мною.
Ну скажи мне ещё, хоть одно
Только слово, благое своё.
«Надежда, ты успокойся.
Я ведь вижу здесь всё.
Ангелов я послал к вам сегодня,
Всех, что были со мной,
Чтобы вас поддержали
И уберегли от беды.
Но вы там сами держитесь
В этот тяжёлый день.
День этот скоро кончиться,
Знаю я он не простой,
Но и жизнь вашу земную
Лёгкой ведь не назовёшь.
Читай ты молитвы сегодня,
Делай свои дела.
Тихо живи и спокойно,
Я поддержу тебя.
По вере твоей всё даётся.
Ты разве забыла это?
Зачем календарь ты открыла   
С раннего утра.
Лучше бы молитвы ты почитала,
К иконе моей подошла.
А ты начитавшись чушь полную,
К окошку ещё пошла.
Хорошо, хоть это сделала ты с утра,
А не пошла на улицу
Со всем уже без ума.
Снежинки тебя взволновали?
Знамение это моё.
Я рад за тебя Надежда,
Что видишь ты это ещё.
И понимаешь, что воля
Только моя на всё.
Ты понимаешь о чём я,
Сейчас с тобой говорю?»
Я поняла всё, Господи.
Я успокоилась уже.
Я сделаю всё, как нужно,
Как ты советовал мне.
1.10.2005г.