Время без забот

Евгения Смелко
Идем по турбазе. Случайно заехали. Воспоминаю. Вот тут тоже были. В 90-е. Путевки «по блату». "Удобства" на улице. Ледяная вода из колонки. До пятницы жили сборами. Ты берешь - огурцы, я - помидоры. Тушенку. Макароны. Соль не забыть. В пятницу срывались. На автобусах, попутках. Что будет дальше? Плевать! Были заранее счастливы выходными. Найти домик, взять у пьяного завхоза белье. Пили «крепкое». Расположиться не успевали..."попийсят" и понеслась! «Кассетники». Цой. "Мы ждём перемен". Агата. "Я на тебе, как на войне, Но я устал, окончен бой, беру портвейн, иду домой" - танцевали на деревянной веранде. Купались ночью. Ложились под утро. Вставали к обеду. Варили борщ на летней веранде. Жарили картошку. Стригли тазиками салат. Толпа большая. Огурцы, помидоры. Вкуснее не было. Хлеб. "Попийсят". Гуляли. Разговоры не кончались. Мальчики - про тачки и баб. Девочки - про любовь. И были счастливы. Все. Без исключения.
У меня давно своя квартира на озере. Я люблю Италию в мае и Турцию - поздней осенью. Было много  тайландов, бали и европ... и если бы мне сказали - на 1 день тебя вернут туда, в безденежье, студенчество, борщ на веранде, тот автобус, который мчит в пятницу на переполненную туристами базу, без удобств, туалетов и иногда даже без погоды... мне не хватает воздуха для "Да!" и не хватит никаких денег…
Я раскачиваю качели с детьми - тяну время, всматриваясь - этот домик или тот? Какая сейчас разница? Пытаюсь рассказать им, задыхаясь от счастья, как было "там", но они не понимают...
Таких баз по берегу очень много. Они все "оттуда". Из тех лет. Многие закрыты. Заколочены. Какие-то дышат ещё. Мне жаль…
Сели в машину. Уезжаем. Сын Коржа включил. Слез не увидел. Слава богу. Все же хорошо. В ресторан - покушать. В хамам - погреться. 3 бассейна на выбор. В какой хочешь? Ни в какой...
Время без забот тихо опустилось за горизонт,
А за ним и новый снежный ком делами накрывает с головой.
Знаешь, горы по колено, горы по колено.
Горы по колено, если держишь шаг.
Никаких потерь, просто наступает время -
Время разложить эту жизнь по местам.
Такая жизнь, такая жизнь,
Всё меняется. Всё продолжается.
Понял ли он меня?  А может просто песня нравится...